![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
А мне почему-то кажется что МПСЗ при запуске крутит не нужный угол. Вот смотрю свой пусковой график, там до 476 об. 5 градусов - это стартер, это нормально. После запуска по плану включается один из первых графиков, а это при положенных 3000 оборотах полностью вытянутого подсоса уже нефиговый УОЗ выходит. В отличии от штатного зажигания, где УОЗ при любых оборотах на подсосе стоит как вкопаный.
Вот и подходит всё это под мой основной симптом: мотор сутра пускается, набирает обороты и моментально глохнет. Последний раз редактировалось Snoop; 16.12.2012 в 23:34. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При таких симптомах я бы проверил бензонасос. На герметичность клапанов. Или подкачивал бы вручную каждый раз. Ибо стекает из магистрали в бензобак при негерметичных клапанах насоса.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|