![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Симсон +1, но ТОХАТ на правильном пути, для печки это будет полезно
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Створюйте окрему тему, будемо разом думати над схемотехнічним рішенням для вентелятора пічки. Я тільки за
![]() А тут ТС підняв хорошу тему, і час покаже наскільки його рішення буде ефективним. Доречі можна запускати наприклад "карсона" на 25% при температурі на 10 градусів нижче ніж спрацьовує стоковий термостат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
10 градусов много, если и реализовать такой алгоритм, то чтоб карлсон включался примерно на 3 градуса раньше (об этом тоже подумываю).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Тспр - 6 -- запуск на 25% Тспр - 3 -- запуск на 50% Тспр -- запуск на 75% Тспр + 3...6 -- запуск на 100% Десь так я собі це уявляю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|