ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 22:23   #26
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А по моей схеме не собирали? Я Вам давал когда-то. У ТОХАТа ключ управляется быстрее гораздо чем в Вашей схеме, гореть не должно.
Не делал. Та и эта показала себя отлично.
А схема Тохата мне не нравиться по причине перевернутой схемы включения двигателя вентилятора. На наших авто контакт двигателя висит на земле, управляется через контакты датчика.
Упс, уже прочитал ваше сообщение. Прошу прощения, а на инже управление по земле?

Последний раз редактировалось Kvarz; 04.01.2013 в 22:27.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:25   #27
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
На моей схеме IRF1405, неужели мало?
На схеме у вас IRFZ44 стоит.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:32   #28
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не делал. Та и эта показала себя отлично.
А схема Тохата мне не нравиться по причине перевернутой схемы включения двигателя вентилятора. На наших авто контакт двигателя висит на земле, управляется через контакты датчика.
Упс, уже прочитал ваше сообщение. Прошу прощения, а на инже управление по земле?
На инже ЭБУ подает минус на обмотку реле, а его силовые контакты стоят в цепи плюса. Пороги забиты в прошивке, можно менять.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:35   #29
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На инже ЭБУ подает минус на обмотку реле, а его силовые контакты стоят в цепи плюса. Пороги забиты в прошивке, можно менять.
Понял. Тогда Тохат пробуйте, мосфет IRF1405 отличный! Про диод только не забудьте. Я один мосфет так спалил. Обратные выбросы от двигла огромные!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:39   #30
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На схеме у вас IRFZ44 стоит.
Все верно, в схеме IRFZ44 а в подписи указал IRF1405, чтоб не править скрин. Благодарю за помощь. Буду пробовать.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:42   #31
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
...А схема Тохата мне не нравиться по причине перевернутой схемы включения двигателя вентилятора. На наших авто контакт двигателя висит на земле, управляется через контакты датчика.
Упс, уже прочитал ваше сообщение. Прошу прощения, а на инже управление по земле?
В принципе на инже точно так же, вроде, нужно посмотреть. А точно на корпусе у двигателя вентилятора контакт?? Я думал что оба контакты выведены на разъем.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:44   #32
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да, кстати R10 надо зашунтировать диодом для быстрой разрядки конденсатора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:45   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
В принципе на инже точно так же, вроде, нужно посмотреть. А точно на корпусе у двигателя вентилятора контакт?? Я думал что оба контакты выведены на разъем.
Доступны оба контакта. С этим проблем нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:47   #34
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да, кстати R10 надо зашунтировать диодом для быстрой разрядки конденсатора.
Тоже думал, но вентилятор включается не так часто....зашунтирую.


Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Доступны оба контакта. С этим проблем нет.
Вот так я и думал, но уже появились сомнения. На корпусе двигателя ничего нет?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:50   #35
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот так я и думал, но уже появились сомнения. На корпусе двигателя ничего нет?[/QUOTE]
Нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:51   #36
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот так я и думал, но уже появились сомнения. На корпусе двигателя ничего нет?
Нет.[/QUOTE]
Благодарю, успокоили. Сейчас разведу плату, позже выложу.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:58   #37
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фигасе...наср...наговорили)))) ....
у меня только один вопрос: неужели при старте вентилятора НАСТОЛЬКО проваливаются обороты (тем более на инжекторе), что это стоит такой схемы?...
ЗЫ: ничуть не против прогресса, если руки чешутся, как сказал КУК, но все таки)))

Последний раз редактировалось Sympson; 04.01.2013 в 23:22.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:02   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На инже почти незаметно, моментально парирует РХХ, а на карбе да, есть такое.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:16   #39
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Усе, учел все пожелания по схеме. Как морально настроюсь - буду собирать. Транзистор IRF1405.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:53   #40
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот силовая часть моей схемы:


Радиатор на транзисторе большой? Нагрев сильный? (развожу плату, вот и думаю какой радиатор ставить)
Все нашел ,алюминиевая пластина... нагрев сильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 11:27.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:23   #41
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
еще бы пуск вентилятора печки - понятно и обеими руками "за"...
Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Симсон +1, но ТОХАТ на правильном пути, для печки это будет полезно
Створюйте окрему тему, будемо разом думати над схемотехнічним рішенням для вентелятора пічки. Я тільки за
А тут ТС підняв хорошу тему, і час покаже наскільки його рішення буде ефективним.

Доречі можна запускати наприклад "карсона" на 25% при температурі на 10 градусів нижче ніж спрацьовує стоковий термостат.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:27   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смысл, что он будет охлаждать, если ОЖ в системе не циркулирует- термостат жеж закрыт!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:35   #43
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А смысл, что он будет охлаждать, если ОЖ в системе не циркулирует- термостат жеж закрыт!
Щоб не така була різка просадка напруги як устоковому варіанті.
а при температурі меншій на 5 градусів - вмикати на 50%, а при температурі спрацювання - запускати на 75%, а при температурі більшій на 10 градусів на 100%.
Вмикати на 25-50-75% можна шимуванням з конденсатором.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:36   #44
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Створюйте окрему тему, будемо разом думати над схемотехнічним рішенням для вентелятора пічки. Я тільки за
А тут ТС підняв хорошу тему, і час покаже наскільки його рішення буде ефективним.
+1

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
...Доречі можна запускати наприклад "карсона" на 25% при температурі на 10 градусів нижче ніж спрацьовує стоковий термостат.
10 градусов много, если и реализовать такой алгоритм, то чтоб карлсон включался примерно на 3 градуса раньше (об этом тоже подумываю).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:45   #45
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
10 градусов много, если и реализовать такой алгоритм, то чтоб карлсон включался примерно на 3 градуса раньше (об этом тоже подумываю).
Можна розробити інший алгоритм. Нехай Тспр - температура спрацювання термостату, тоді:

Тспр - 6 -- запуск на 25%
Тспр - 3 -- запуск на 50%
Тспр -- запуск на 75%
Тспр + 3...6 -- запуск на 100%

Десь так я собі це уявляю.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:53   #46
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня инж, температура включения карлсона 95гр. Я бы сделал чтоб при 92...93 вентилятор включался на 50пр., если температура поднимается до 95 - на 100.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:55   #47
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
У меня инж, температура включения карлсона 95гр. Я бы сделал чтоб при 92...93 вентилятор включался на 50пр., если температура поднимается до 95 - на 100.
Я не дарма написав 25-50-75-100%. Так буде плавніше, і навіть майже безшумно
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:56   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
У меня инж, температура включения карлсона 95гр. Я бы сделал чтоб при 92...93 вентилятор включался на 50пр., если температура поднимается до 95 - на 100.
Даже в ВАЗах, не говоря про вшивых и тупых буржуев, схема такая:


...все украдено до нас...(с)
Изображения
Тип файла: jpg P6240649.jpg (33.4 Кб, 25 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:00   #49
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Даже в ВАЗах, не говоря про вшивых и тупых буржуев, схема такая:
...все украдено до нас...(с)
Аяма, там резистором регулюють...
Топорно, але працюватиме...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:04   #50
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Доречі нагуглив ще отаку інфу: http://www.zr.ru/a/14591/print/
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.