![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
А схема Тохата мне не нравиться по причине перевернутой схемы включения двигателя вентилятора. На наших авто контакт двигателя висит на земле, управляется через контакты датчика. Упс, уже прочитал ваше сообщение. Прошу прощения, а на инже управление по земле? Последний раз редактировалось Kvarz; 04.01.2013 в 22:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Все верно, в схеме IRFZ44 а в подписи указал IRF1405, чтоб не править скрин. Благодарю за помощь. Буду пробовать.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В принципе на инже точно так же, вроде, нужно посмотреть. А точно на корпусе у двигателя вентилятора контакт?? Я думал что оба контакты выведены на разъем.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, кстати R10 надо зашунтировать диодом для быстрой разрядки конденсатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Вот так я и думал, но уже появились сомнения. На корпусе двигателя ничего нет?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот так я и думал, но уже появились сомнения. На корпусе двигателя ничего нет?[/QUOTE]
Нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Благодарю, успокоили. Сейчас разведу плату, позже выложу.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фигасе...наср...наговорили)))) ....
у меня только один вопрос: неужели при старте вентилятора НАСТОЛЬКО проваливаются обороты (тем более на инжекторе), что это стоит такой схемы?... ЗЫ: ничуть не против прогресса, если руки чешутся, как сказал КУК, но все таки))) Последний раз редактировалось Sympson; 04.01.2013 в 23:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На инже почти незаметно, моментально парирует РХХ, а на карбе да, есть такое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Радиатор на транзисторе большой? Нагрев сильный? (развожу плату, вот и думаю какой радиатор ставить)
Все нашел ,алюминиевая пластина... нагрев сильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Створюйте окрему тему, будемо разом думати над схемотехнічним рішенням для вентелятора пічки. Я тільки за
![]() А тут ТС підняв хорошу тему, і час покаже наскільки його рішення буде ефективним. Доречі можна запускати наприклад "карсона" на 25% при температурі на 10 градусів нижче ніж спрацьовує стоковий термостат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смысл, что он будет охлаждать, если ОЖ в системе не циркулирует- термостат жеж закрыт!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
а при температурі меншій на 5 градусів - вмикати на 50%, а при температурі спрацювання - запускати на 75%, а при температурі більшій на 10 градусів на 100%. Вмикати на 25-50-75% можна шимуванням з конденсатором. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
10 градусов много, если и реализовать такой алгоритм, то чтоб карлсон включался примерно на 3 градуса раньше (об этом тоже подумываю).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Тспр - 6 -- запуск на 25% Тспр - 3 -- запуск на 50% Тспр -- запуск на 75% Тспр + 3...6 -- запуск на 100% Десь так я собі це уявляю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня инж, температура включения карлсона 95гр. Я бы сделал чтоб при 92...93 вентилятор включался на 50пр., если температура поднимается до 95 - на 100.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
...все украдено до нас...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Топорно, але працюватиме... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Доречі нагуглив ще отаку інфу: http://www.zr.ru/a/14591/print/
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|