![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
У нашего человека стереотип такой, он знает только старые поливинилхлоридные провода (ЗиЛ, Москвич),обычно красные, внутри нитка с порошком феррита, обмотанная медным проводником. Сопротивление единицы-десятки Ом. Работают хорошо и долго. С безрезисторными свечами дают немного помех на радио. Дубеют на морозе и размягчаются в тепле. Толстые.). И знает современные силиконовые (более тонкие, силикон-лучший изолятор, менее зависящие от температуры, но внутри - нитка, пропитанная графитом. Сопротивление как Бог на душу положит, зависит от технологической культуры производства. Более 10кОм могут уже вызывать сбои в работе на некоторых режимах.). Более технологичны в производстве, в остальном одни минусы, сопротивление большое (применять только безрезисторные свечи желательно), выходят из строя очень часто по причине выгорания графита и увеличения сопротивления сверх допустимых норм, изоляцию пробивает гораздо реже. Хотя существуют и медные провода в силиконе, ищите по каталогам, но они дороже и барыги их редко возят.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.01.2013 в 10:30. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|