ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 10:26   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У нашего человека стереотип такой, он знает только старые поливинилхлоридные провода (ЗиЛ, Москвич),обычно красные, внутри нитка с порошком феррита, обмотанная медным проводником. Сопротивление единицы-десятки Ом. Работают хорошо и долго. С безрезисторными свечами дают немного помех на радио. Дубеют на морозе и размягчаются в тепле. Толстые.). И знает современные силиконовые (более тонкие, силикон-лучший изолятор, менее зависящие от температуры, но внутри - нитка, пропитанная графитом. Сопротивление как Бог на душу положит, зависит от технологической культуры производства. Более 10кОм могут уже вызывать сбои в работе на некоторых режимах.). Более технологичны в производстве, в остальном одни минусы, сопротивление большое (применять только безрезисторные свечи желательно), выходят из строя очень часто по причине выгорания графита и увеличения сопротивления сверх допустимых норм, изоляцию пробивает гораздо реже. Хотя существуют и медные провода в силиконе, ищите по каталогам, но они дороже и барыги их редко возят.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.01.2013 в 10:30.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.