ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 21:28   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вообще, не понимаю, что за проблема в автомобиле, с приличным накопителем- АКБ, возникла проблема обратного напряжения?
За время с 2000 по 2009 под моим непосредственным руководством было и выпущено и переоборудовано около 10 тыс изделий, в каждом из которых было от 10 СД, питаемых от имп. БП кампутёра, который, как известно, идеальным напряжением +12 не страдает. Не могу припомнить случая отказа СД по вине обратного напряжения, резистора последовательного и проч, кроме как вульгарного и наглого смертовбивства персоналом или монтажниками.
Если коммутируется участок цепи, в котором есть реле или электродвигатель, возникает обратный выброс. Нежные китайские светодиоды могут не выдержать этого, пробивное напряжение там всего несколько вольт. 100 раз прокатит, а на 101-й сгорит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.