![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1351 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Они же говорят про замену классике,какую ж классику не дорабатывали напильником
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1352 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
на вскидку, те места где можно поработать напильником
- поставить мини-бортвой компьютер с индикацией температуры двигла - заменить фиксированное крепление генератора на калиновское, с регулировкой натяжения ремня. иначе на фиксированном, ремень натянут как струна и быстро корежит подшипники гены. - прикрутить полезную мелочевку типа ручек в салоне, подголовников на задние сиденья, пластиковых порогов внутри салона. - отрегулировать затяжку рулевой рейки. - дополнительные уплотнители на дверях, чтобы меньше пыль летела. - брызговики в моторный отсек. Кстати, половина перечня относится к базовой и начальным комплектация "норма". В норма+ и люксе там это уже заложено. Гранта, мне чем то напоминает Славуту местного разлива и другого времени рождения. И Славута и Гранта нацелены на одинаковый сегмент покупателей, на "мужиков с руками" |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1353 |
![]()
Ага, только в отличии от Славуты, которая стоила 36 000 грн. и которой было простительно "допилить напльником" у Гранты цена нереальная
http://dnepr-auto.dp.ua/granta/2190/ 10 000$ за машину БЕЗ кондиционера, в которой ещё надо менять генеартор доставлять ручки и подголовники. Я не вижу ни одной причины покупки Гранты. В той же Джили МК за те же деньги будет кондиционер/подголовники/ручки и о чудо! не надо менять генератор. Или если говорить о ВАЗах, то опять же, за примерно те же деньги можно взять Калину-Универсал в топе http://dnepr-auto.dp.ua/kalina/1117/ Которая по комплектации на голову выше и по форм-фактору интересна. Позиционирование Гранты вообще не понятное. Последний раз редактировалось Bad Santa; 02.02.2013 в 12:50. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1354 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Сейчас в Калине 18 комплектаций, в Гранте 14 комплектаций.
Обе авто неожиданно оказались конкурентами. Есть набор плюсов и минусов в обоих. Стоимость комплектаций обеих авто с кондеями идентична. В Калине больше плюсов по комплектациям в "норме" сразу в базе Калины есть атермальные стекла, прикуриватели, и т.д., минус подушка отсутствует. У Калины меньше выбор по движкам. 8 клапанник 11183 - неудачная подвеска на подушках, и Калина ощутимо тарахтит и вибрирует. Звук очень даже напоминает МЕМЗ. С движком 1.4 -1 6 клапанником комфортнее, но сильно дороже. И главное, похоже производителю очень неинтересно производить модели конкурирующие между собой. Производство Калины сворачивается полностью в марте. А с осени пойдет уже Калина -2. В нее перенесут все фишки из Гранты. Отрицательный кастор, подвеску, подушки, Е-газ, движки, фейслифтинг. И наверное цена изменится, чтобы развести две модели по разным ценовым нишам. Вот фото Калины -2 http://auto.mail.ru/article.html?id=40137 Т.е сейчас покупать Калину -1 сомнительное мероприятие. Если брать надолго, то иметь потом проблемы с наличием запчастей, жестянки, фар не хочется. Если брать ненадолго, то продать авто снятое с производства сложнее. Потому сравнивать Гранту по цене со Славутой нет смысла, авто одной группы покупателей, но разных времен. В средней полосе России китайцы хороши комплектациями, но проблемны тем, что хрен найдешь сервис, кто будет их делать, и беда с запчастями, возякаться с интернет магазы, ждать неделями месяцами, когда привезут нужную детальку. Увольте от такого счастья. И не продашь китайца потом хоть за какую нить приемлемую цену. Вообще, авто нет смысла рассматривать только как техническую транспортную единицу. При покупке приходится учитывать наличие в регионе, где авто будет ездить, количество сервисов, цены в этих сервисах, наличие запчастей, цена на запчасти. Еще раз, Гранта - авто, которая четко соответствует определенной фокус-группе покупателей "мужиков с руками". Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 02.02.2013 в 13:35. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1355 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тазъ - уг тчк
|
3 (3)
![]() |
![]() |
#1356 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1357 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Славута в последний год продаж у нас, в 2007 году стоила 160 000 рубликов, что примерно 40 000 грив.
Наиболее близкая по цене была классика по цене 140 000 (35 000 гривен) курс беру приблизительны 4 к 1, поправьте если ошибаюсь Сегодня классика стоит 214 000 руб - 53 500 грив. и снята с производства, распродаются остатки. Сколько бы сегодня была цена Славуты, даже боюсь предположить. Гранта - голая база, но с подушкой! стоит 264 000 руб (66 000 грив) |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1358 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() http://avtomaniya.com/site/publication-full/5579 Дрифт версия явна вызвана приемом каких-то медикаментов ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1359 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну вот, наконец-то настоящий чОткий, рОвный, пацанский ТАЗ! Смотрите на дорогах страны!
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1360 |
![]()
Запчасти, обычно, производятся и после схода модели с конвеера, притом, на протяжении нескольких лет. А после того, найдется кому производить запчасти и дальше - главное чтобы спрос был.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1361 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#1362 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
мало того, я вот если бы надумал брать калину то взял бы именно 1-ю. Так как технология более или менее налажена, а вот со второй опять торба, года два опять нужно ждать пока основные косяки исправят. Про мелкие я вообще молчу.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1363 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Плюсы и минусы есть в каждом выборе.
На мой взгляд, в Калине-1 счас можно заполучить очень "вкусные" комплектации, совсем недавно недоступные. Как раз автосалоны сбрасывают авто 2012 года, а в сочетании со снятием с производства вызывает нехилые скидки ( у нас в Казани они счас доходят до 12500 грив. т.е Калина 1 начинается от 67 тыс грив.. с кондеем от 77.5 тыс грив. Минусы снятого с производства авто. да, хоть и обязаны производить запчасти еще 10 лет, но, на личном опыте убедился, что детали поставленные на заводском конвейере, и купленные потом в ларьке - две большие разницы, как говорят у вас, в Одессе. Хотел написать небольшую табличку плюсов/минусов обеих авто, передумал. Плюс/минус понятие крайне субъективное. Особенности Калины-1, модель изначально создавалась как "полноценный" автомобиль, со всеми фишками конструкторской школы АвтоВАЗа. т.е долго и нудно. - лампы в фарах Н7 - металл более толстый 0.8 мм, 3 слоя краски - в базе присутствуют многочисленные мелочи: молдинги, прикуриватели, второй датчик и показометр температуры на панели, атермальные стекла, подголовники, пороги, регулировка ремня гены, ручки. концевики в дверях. - гамма цветов окраски довольно блеклая, но практичная. У Таврии Славуты цвета покраски были намного сочнее. - спокойный, не агрессивный дизайн. - проблемная подвеска 8 клапанного двигателя, шум и вибрации сильно напоминают Таврию с МЕМЗом - ... добавьте свои Гранта, создавалась в быстром темпе, как сверхбюджетное ответвление на древе "Калина". Уши "Лоу кост" проглядывают отовсюду. Удешевление, и еще раз удешевление. Бюджет-мобиль для дачников, которую можно предложить в качестве замены "классики". надо отдать должное, авто резво "пошла" в массы. И веточка на древе "Калины" стала превращаться в хороший ствол Стали к голой и суровой "Базе" навешивать недостающие фишки, доводя до уровня полноценного авто. -лампы в фарах Н4 -тонкий металл 0.6, однако 6 слоев краски и на краштесте результат намного лучше. чем у Калины-1. - Подушка! Минимум одна, в Норме+ уже две. Дополнительный шанс к безопасности себя любимого как то греет душу. - клиренс зверский - багажник больше, чем у Калины Универсал, больше чем у одноклассников, кроме Логана. - Интересный подход управления АвтоВАЗа, непривычно смело внедряют в конструкцию импортные комплектующие. вместо долгих разработок своих, просто покупают готовые. - куча комплектаций (14!!!), ведь раньше, было три комплектации "ни хрена нет","ни то, ни сё", "зачем мне столько?". Счас можно подобрать близко к потребности. Причем комплектации активно сменяют друг друга, еще 3-4 месяца назад были иные сочетания. - новая МКПП тросовая. С меньшим уровнем вибраций на ручке. - движок 8 клап интересный, 90 л.с. с тягой 140, и оптимальной мощностью не на 2500-3000, как обычно а на 3800. об. потому тянет зачетно как с низов, так и на верхах, нет провала на высоких оборотах. Минус - гнет клапана. - первая авто производства АвтоВАЗ с Ниссановской АКПП и 98 л.с. движком по очень бюджетной цене. - Хоть на фото авто смотрится несколько непривычно. огромная задница чуток портит вид, в реале, в уличном потоке, особенно темные цвета ,весьма достойны. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 06.02.2013 в 12:47. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1364 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня был вот такой инокорчик ![]() только ярко алого цвета. обошолся со всякой петрушкой (приганяли) в цену колины с кондеем. так вот поездив на ней я не вижу ни одного плюса в новом тазе. вообще ни одного. |
|
1 (1)
![]() |
![]() |
#1365 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1366 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Смело можете комментировать, не соглашаться, поправлять меня.
Ибо высказываю личную точку зрения для города Казани и близлежащего региона Среднего Поволжья РФ. Видел, например в Нижнем Поволжье, когда там был тучу праворульных авто и только единственную Таврию. Наверняка в Астрахани проще купить и продать прульного Китайца, чем отечественную марку. Про дальний Восток не говорю, про мегаполисы типа Москвы и Киева тоже. Цена указанные на сайте продаж за авто, не означает, что его купят за эту цену. Видел на сайтах продаж абсолютно неадекватные цены за Таврии 95 года в 30-45 тыс руб (7.5 - 11.25 тыс гривен). Это при средней продажной цене Таврии у нас 15 тыс руб. (3,8 тыс гривен) Вопрос выбора, б/у или новая, это вообще тема знатного обмена мнениями страниц эдак на 40-50. У меня Славута взята новая, Матиз взят как б/у. Когда родителям присматривались, что лучше брать (батя, человек старой закалки, слышать не желал о переднем приводе) сразу отказались от покупки новой семерки за тогдашние 48 тыс гривен. Ибо эта цена не адекватна конструкции и качеству. Брали б/у у хороших знакомых, соседей по по гаражу. Брали, зная всю предысторию машинки. И то потом мелкие скрытые косяки повылезли. Требуется сочетание нескольких факторов для покупки б/у авто - отличные автотехнические знания и опыт. - прозрачная предыстория - общая надежность и беспроблемность конструкции покупаемого б/у авто и еще десятка полтора ![]() Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 06.02.2013 в 16:11. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1367 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
новое авто, это самая беспроблемная эксплуатация первые 3-5 лет. вот то, за что стоит переплачивать в покупке новья. с тазом это не более чем миф, и это доказали в очередной раз авторевюшники докатав гранту. фактически, новый таз бэушен уже с завода, увы... |
|
1 (1)
![]() |
![]() |
#1368 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Авторевюшники как раз доказали, что гранта такое же Г как и авео и поло... Самая лучшая машина своя, своя не ломается, своя самая быстра. А те на которые нет денег ваще оцтой полный.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1369 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1370 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1371 |
![]()
Это еще овощь. Обещали еще турбированую версию в 200 лошадей. посоны одобрят)
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1372 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1373 | |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1374 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1375 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Тюних "бессмысленный и беспощадный"
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|