ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 12:18   #1351
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Они же говорят про замену классике,какую ж классику не дорабатывали напильником
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:35   #1352
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

на вскидку, те места где можно поработать напильником
- поставить мини-бортвой компьютер с индикацией температуры двигла
- заменить фиксированное крепление генератора на калиновское, с регулировкой натяжения ремня. иначе на фиксированном, ремень натянут как струна и быстро корежит подшипники гены.
- прикрутить полезную мелочевку типа ручек в салоне, подголовников на задние сиденья, пластиковых порогов внутри салона.
- отрегулировать затяжку рулевой рейки.
- дополнительные уплотнители на дверях, чтобы меньше пыль летела.
- брызговики в моторный отсек.

Кстати, половина перечня относится к базовой и начальным комплектация "норма". В норма+ и люксе там это уже заложено.

Гранта, мне чем то напоминает Славуту местного разлива и другого времени рождения. И Славута и Гранта нацелены на одинаковый сегмент покупателей, на "мужиков с руками"
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:44   #1353
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, только в отличии от Славуты, которая стоила 36 000 грн. и которой было простительно "допилить напльником" у Гранты цена нереальная
http://dnepr-auto.dp.ua/granta/2190/
10 000$ за машину БЕЗ кондиционера, в которой ещё надо менять генеартор доставлять ручки и подголовники.
Я не вижу ни одной причины покупки Гранты. В той же Джили МК за те же деньги будет кондиционер/подголовники/ручки и о чудо! не надо менять генератор.

Или если говорить о ВАЗах, то опять же, за примерно те же деньги можно взять Калину-Универсал в топе
http://dnepr-auto.dp.ua/kalina/1117/

Которая по комплектации на голову выше и по форм-фактору интересна.
Позиционирование Гранты вообще не понятное.

Последний раз редактировалось Bad Santa; 02.02.2013 в 12:50.
Bad Santa вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:32   #1354
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сейчас в Калине 18 комплектаций, в Гранте 14 комплектаций.
Обе авто неожиданно оказались конкурентами.

Есть набор плюсов и минусов в обоих.
Стоимость комплектаций обеих авто с кондеями идентична.
В Калине больше плюсов по комплектациям в "норме" сразу в базе Калины есть атермальные стекла, прикуриватели, и т.д., минус подушка отсутствует.

У Калины меньше выбор по движкам. 8 клапанник 11183 - неудачная подвеска на подушках, и Калина ощутимо тарахтит и вибрирует. Звук очень даже напоминает МЕМЗ. С движком 1.4 -1 6 клапанником комфортнее, но сильно дороже.

И главное, похоже производителю очень неинтересно производить модели конкурирующие между собой.
Производство Калины сворачивается полностью в марте.
А с осени пойдет уже Калина -2. В нее перенесут все фишки из Гранты. Отрицательный кастор, подвеску, подушки, Е-газ, движки, фейслифтинг. И наверное цена изменится, чтобы развести две модели по разным ценовым нишам. Вот фото Калины -2
http://auto.mail.ru/article.html?id=40137


Т.е сейчас покупать Калину -1 сомнительное мероприятие.
Если брать надолго, то иметь потом проблемы с наличием запчастей, жестянки, фар не хочется.
Если брать ненадолго, то продать авто снятое с производства сложнее.
Потому сравнивать Гранту по цене со Славутой нет смысла, авто одной группы покупателей, но разных времен.

В средней полосе России китайцы хороши комплектациями, но проблемны тем, что хрен найдешь сервис, кто будет их делать, и беда с запчастями, возякаться с интернет магазы, ждать неделями месяцами, когда привезут нужную детальку. Увольте от такого счастья. И не продашь китайца потом хоть за какую нить приемлемую цену.

Вообще, авто нет смысла рассматривать только как техническую транспортную единицу. При покупке приходится учитывать наличие в регионе, где авто будет ездить, количество сервисов, цены в этих сервисах, наличие запчастей, цена на запчасти.

Еще раз, Гранта - авто, которая четко соответствует определенной фокус-группе покупателей "мужиков с руками".

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 02.02.2013 в 13:35.
Вячеслав Л вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:43   #1355
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тазъ - уг тчк
 
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:54   #1356
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Ага, только в отличии от Славуты, которая стоила 36 000 грн. и которой было простительно "допилить напльником" у Гранты цена нереальная
36 за Славуту то же было не реально. От чего и канула последняя в лету.
Yurko вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:27   #1357
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Славута в последний год продаж у нас, в 2007 году стоила 160 000 рубликов, что примерно 40 000 грив.
Наиболее близкая по цене была классика по цене 140 000 (35 000 гривен)
курс беру приблизительны 4 к 1, поправьте если ошибаюсь

Сегодня классика стоит 214 000 руб - 53 500 грив. и снята с производства, распродаются остатки. Сколько бы сегодня была цена Славуты, даже боюсь предположить.

Гранта - голая база, но с подушкой! стоит 264 000 руб (66 000 грив)
Вячеслав Л вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:04   #1358
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Lada Granta Sport получила 120 "лошадей"

http://avtomaniya.com/site/publication-full/5579
Дрифт версия явна вызвана приемом каких-то медикаментов
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:36   #1359
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну вот, наконец-то настоящий чОткий, рОвный, пацанский ТАЗ! Смотрите на дорогах страны!
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:00   #1360
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Т.е сейчас покупать Калину -1 сомнительное мероприятие.
Если брать надолго, то иметь потом проблемы с наличием запчастей, жестянки, фар не хочется.
Запчасти, обычно, производятся и после схода модели с конвеера, притом, на протяжении нескольких лет. А после того, найдется кому производить запчасти и дальше - главное чтобы спрос был.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:09   #1361
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
Запчасти, обычно, производятся и после схода модели с конвеера, притом, на протяжении нескольких лет. А после того, найдется кому производить запчасти и дальше - главное чтобы спрос был.
Запчасти на жиги будут выпускаться вечно
vadozz вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:12   #1362
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Запчасти на жиги будут выпускаться вечно
мало того, я вот если бы надумал брать калину то взял бы именно 1-ю. Так как технология более или менее налажена, а вот со второй опять торба, года два опять нужно ждать пока основные косяки исправят. Про мелкие я вообще молчу.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:32   #1363
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Плюсы и минусы есть в каждом выборе.

На мой взгляд, в Калине-1 счас можно заполучить очень "вкусные" комплектации, совсем недавно недоступные. Как раз автосалоны сбрасывают авто 2012 года, а в сочетании со снятием с производства вызывает нехилые скидки ( у нас в Казани они счас доходят до 12500 грив. т.е Калина 1 начинается от 67 тыс грив.. с кондеем от 77.5 тыс грив.

Минусы снятого с производства авто.
да, хоть и обязаны производить запчасти еще 10 лет, но, на личном опыте убедился, что детали поставленные на заводском конвейере, и купленные потом в ларьке - две большие разницы, как говорят у вас, в Одессе.

Хотел написать небольшую табличку плюсов/минусов обеих авто, передумал. Плюс/минус понятие крайне субъективное.

Особенности Калины-1, модель изначально создавалась как "полноценный" автомобиль, со всеми фишками конструкторской школы АвтоВАЗа. т.е долго и нудно.

- лампы в фарах Н7
- металл более толстый 0.8 мм, 3 слоя краски
- в базе присутствуют многочисленные мелочи:
молдинги, прикуриватели, второй датчик и показометр температуры на панели, атермальные стекла, подголовники, пороги, регулировка ремня гены, ручки. концевики в дверях.
- гамма цветов окраски довольно блеклая, но практичная. У Таврии Славуты цвета покраски были намного сочнее.
- спокойный, не агрессивный дизайн.
- проблемная подвеска 8 клапанного двигателя, шум и вибрации сильно напоминают Таврию с МЕМЗом
- ... добавьте свои

Гранта, создавалась в быстром темпе, как сверхбюджетное ответвление на древе "Калина". Уши "Лоу кост" проглядывают отовсюду. Удешевление, и еще раз удешевление. Бюджет-мобиль для дачников, которую можно предложить в качестве замены "классики". надо отдать должное, авто резво "пошла" в массы.
И веточка на древе "Калины" стала превращаться в хороший ствол
Стали к голой и суровой "Базе" навешивать недостающие фишки, доводя до уровня полноценного авто.
-лампы в фарах Н4
-тонкий металл 0.6, однако 6 слоев краски и на краштесте результат намного лучше. чем у Калины-1.
- Подушка! Минимум одна, в Норме+ уже две. Дополнительный шанс к безопасности себя любимого как то греет душу.
- клиренс зверский
- багажник больше, чем у Калины Универсал, больше чем у одноклассников, кроме Логана.
- Интересный подход управления АвтоВАЗа, непривычно смело внедряют в конструкцию импортные комплектующие. вместо долгих разработок своих, просто покупают готовые.
- куча комплектаций (14!!!), ведь раньше, было три комплектации "ни хрена нет","ни то, ни сё", "зачем мне столько?". Счас можно подобрать близко к потребности. Причем комплектации активно сменяют друг друга, еще 3-4 месяца назад были иные сочетания.
- новая МКПП тросовая. С меньшим уровнем вибраций на ручке.
- движок 8 клап интересный, 90 л.с. с тягой 140, и оптимальной мощностью не на 2500-3000, как обычно а на 3800. об. потому тянет зачетно как с низов, так и на верхах, нет провала на высоких оборотах. Минус - гнет клапана.
- первая авто производства АвтоВАЗ с Ниссановской АКПП и 98 л.с. движком по очень бюджетной цене.
- Хоть на фото авто смотрится несколько непривычно. огромная задница чуток портит вид, в реале, в уличном потоке, особенно темные цвета ,весьма достойны.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 06.02.2013 в 12:47.
Вячеслав Л вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:19   #1364
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
в сочетании со снятием с производства вызывает нехилые скидки ( у нас в Казани они счас доходят до 12500 грив. т.е Калина 1 начинается от 67 тыс грив.. с кондеем от 77.5 тыс грив.
есть такие люди...гхм...как бы так сказать, с комплексами наверное, им чрезвычайно приниципиален факт новизны. вот им хоть бы Г на палочке но абы новое.

у меня был вот такой инокорчик



только ярко алого цвета. обошолся со всякой петрушкой (приганяли) в цену колины с кондеем. так вот поездив на ней я не вижу ни одного плюса в новом тазе. вообще ни одного.
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:44   #1365
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
...И не продашь китайца потом хоть за какую нить приемлемую цену.
Не ну вы так пишете, будто на авто.риа сейчас можно найти китайцев по бросовым ценам. Такого же нет. Значит, продаются и по приемлемым ценам.
Romeo75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:32   #1366
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Смело можете комментировать, не соглашаться, поправлять меня.

Ибо высказываю личную точку зрения для города Казани и близлежащего региона Среднего Поволжья РФ.

Видел, например в Нижнем Поволжье, когда там был тучу праворульных авто и только единственную Таврию. Наверняка в Астрахани проще купить и продать прульного Китайца, чем отечественную марку. Про дальний Восток не говорю, про мегаполисы типа Москвы и Киева тоже.

Цена указанные на сайте продаж за авто, не означает, что его купят за эту цену. Видел на сайтах продаж абсолютно неадекватные цены за Таврии 95 года в 30-45 тыс руб (7.5 - 11.25 тыс гривен). Это при средней продажной цене Таврии у нас 15 тыс руб. (3,8 тыс гривен)

Вопрос выбора, б/у или новая, это вообще тема знатного обмена мнениями страниц эдак на 40-50.

У меня Славута взята новая, Матиз взят как б/у.
Когда родителям присматривались, что лучше брать (батя, человек старой закалки, слышать не желал о переднем приводе) сразу отказались от покупки новой семерки за тогдашние 48 тыс гривен. Ибо эта цена не адекватна конструкции и качеству. Брали б/у у хороших знакомых, соседей по по гаражу. Брали, зная всю предысторию машинки. И то потом мелкие скрытые косяки повылезли.

Требуется сочетание нескольких факторов для покупки б/у авто
- отличные автотехнические знания и опыт.
- прозрачная предыстория
- общая надежность и беспроблемность конструкции покупаемого б/у авто
и еще десятка полтора

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 06.02.2013 в 16:11.
Вячеслав Л вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:04   #1367
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Требуется сочетание нескольких факторов для покупки б/у авто
- отличные автотехнические знания и опыт.
........
- общая надежность и бес проблемность конструкции покупаемого б/у авто
и еще десятка полтора
в том то и все гуано, что покупая новый таз эти факторы не становятся менее актуальными. если не более...

новое авто, это самая беспроблемная эксплуатация первые 3-5 лет. вот то, за что стоит переплачивать в покупке новья. с тазом это не более чем миф, и это доказали в очередной раз авторевюшники докатав гранту.

фактически, новый таз бэушен уже с завода, увы...
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:08   #1368
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Авторевюшники как раз доказали, что гранта такое же Г как и авео и поло... Самая лучшая машина своя, своя не ломается, своя самая быстра. А те на которые нет денег ваще оцтой полный.
streba вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:31   #1369
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Особенности Калины-1, модель изначально создавалась как "полноценный" автомобиль, со всеми фишками конструкторской школы АвтоВАЗа. т.е долго и нудно.

- лампы в фарах Н7
- металл более толстый 0.8 мм, 3 слоя краски
- в базе присутствуют многочисленные мелочи:
молдинги, прикуриватели, второй датчик и показометр температуры на
В Калинах металл вроде бы 1.1, за это их и хвалят по сравнению с Самарой-2 и Приорами у которых 0.8...
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:53   #1370
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
В Калинах металл вроде бы 1.1, за это их и хвалят по сравнению с Самарой-2 и Приорами у которых 0.8...
Металл чего: двери, крыла, лонжерона, порога или чего-то еще? А сам металл какой?
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:18   #1371
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Это еще овощь. Обещали еще турбированую версию в 200 лошадей. посоны одобрят)
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:51   #1372
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
так вот поездив на ней я не вижу ни одного плюса в новом тазе. вообще ни одного.
Как это ни одного. А через 5 лет укатаный продать по цене нового? Разве не плюс
Андрейко вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:18   #1373
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Как это ни одного. А через 5 лет укатаный продать по цене нового? Разве не плюс
Сто пудов не бита, не крашена, не курили, матом не ругались, а ещё ко всему не трахались
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:25   #1374
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Это еще овощь. Обещали еще турбированую версию в 200 лошадей. посоны одобрят)
Дык,есть же
ArsenZP вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:42   #1375
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тюних "бессмысленный и беспощадный"
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.