ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 20:57   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а ничего что это расход ЗАЗ110307
А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход?
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вай вай...с чего вы взяли что я вас убеждал?

кормите и дальше наздоровье свою обжору, будучи убежденным что 14 литров для переднеприводного мопеда, весом в восемь центнеров с моторчиком чуть более литра обьемом, то есть вполне нормально.

зы. 3/4 зимнего прироста в расходе - частые прогревы, а не ездовые условия. кэп.
Прогревы я как раз тоже отношу к ездовым условиям, о чем и написал сразу, ибо, чтобы поехать, нужно прогреть, а потом еще и на подсосе пол-дороги.
З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч.
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 00:16   #2
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход?

Прогревы я как раз тоже отношу к ездовым условиям, о чем и написал сразу, ибо, чтобы поехать, нужно прогреть, а потом еще и на подсосе пол-дороги.
З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч.
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума  
Старый 08.02.2013, 10:40   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolzamo13 Посмотреть сообщение
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
так а я ж ему про шо
есть такой тип труъ автомоблистов, им даже целая статья на лурке посвящена. все кто говорит что их ведро есть меньше - нагла пестят, у всех у кого расход больше - косорукие чайнеги.

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
а потом еще и на подсосе пол-дороги.
и кудыж ей те 14 литрав лезут...

Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.02.2013 в 10:46.
 
Старый 08.02.2013, 12:17   #4
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
Bzzpchelka вне форума  
Старый 08.02.2013, 13:57   #5
Butun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
в сторону разобрать и перебрать карб еще раз
 
Старый 08.02.2013, 14:10   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
Такое СО на высоких оборотах говорит о переобогащении смеси на повышеных оборотах. Причинамы могут быть:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ)
- повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка")
- засорение главного воздушного жиклера
- негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов
может еще что-то забыл...
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 16:17   #7
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Такое СО на высоких оборотах говорит о переобогащении смеси на повышеных оборотах. Причинамы могут быть:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ)
- повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка")
- засорение главного воздушного жиклера
- негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов
может еще что-то забыл...
Спасибо огромное! завтра переберу еще раз(((
Bzzpchelka вне форума  
Старый 08.02.2013, 13:38   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolzamo13 Посмотреть сообщение
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 20:39   #9
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
у меня стоят спирты, хорошо настроен карб (в сток режим), и стоит термостат от ланоса. Да еще, перед тем ка ехать зимой, я как минимум стою минутку греюсь. Бензин только завезенный, ни какого Украинского. Больше ВОГ 92!
п.с. замеры делал на Трссах Москва-Симферополь(С Днепра как ехать на Харьков), и на Бердянск когда ехать, там тоже дорога хорошая после Куйбышево.
п.с.с.Тупак ездить на холодную

п.с.с. поверьте, у меня машинка очень резвая, до 100 на данных настройках от 14-15с.(то есть в серединке) как с куста
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей

Последний раз редактировалось bolzamo13; 08.02.2013 в 20:42.
bolzamo13 вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.