ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 14:10   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
Такое СО на высоких оборотах говорит о переобогащении смеси на повышеных оборотах. Причинамы могут быть:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ)
- повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка")
- засорение главного воздушного жиклера
- негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов
может еще что-то забыл...
Michurin вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.