ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 09:23   #11
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Что вы всё гадаете? Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.

Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями.

А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.