Цитата:
Сообщение от VictorMBH
Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.
Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями.
А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете...
|
бронзовая втулка вырабатывает кованный шатун до обрыва его кольца в вмт поршня, а сама при этом дивным образом оказывается в поддоне? вы хоть представляете какой звук должен издавать мотор с шатуном без пальцевой втулки и со втулкой в поддоне?
дааа...от вас, таких мастеров беч(пхать машину) нужно подальше и порезче, а то догоните и заремонтируете до "без трусов".