![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Что вы всё гадаете? Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.
Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями. А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете... |
![]() |
![]() |