![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Очень просто - через негерметичный резиновый уплотнитель УН, топливо выдавливается в 1ю камеру , и стекая по стенке обагащает смесь, что приводит к неравномерности ХХ ( в зависимости от того педалировали или нет, т.е. больше-меньше). И на фоне идеально стабильного ХХ, как написал автор, эту неравномерность было бы легко выявить. Особенно при наличии хорошего тахометра. Так было когда-то давно у меня.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Тут просто исключают возможные неисправности одну за другой, пытаются помочь человеку, не претендуя на МЕДАЛИ
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|