ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 10:16   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Прекрасно держит, проверенно неоднократно, если из под ускорительного подтекает и резинка не держит а запасной нет - вынимаешь распылитель ускорительного и смазываешь уплотнительную резинку по периметру солидолом. Во первых сам распылитель зайдет в посадочное место как "по маслу". Во вторых никакой бензин его оттуда не вымоет - проверенно, и за полгода солидол оставался.
Ну и про влияние этого места на ХХ - это Вы конечно перепутали, оно все таки конечно же влияет.
Я понимаю, что такому высокоуважаемому специалисту как Вы ( ) не гоже вникать в чужие посты, достаточно поучительно набивать свои, но тем не менее ....
Хотелось бы услышать и прочитать ваше описание, как ускорительный насос влияет на холостой ход. Очень интересно, если сможете объясните.
michelwer вне форума  
Старый 07.03.2013, 10:27   #2
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать и прочитать ваше описание, как ускорительный насос влияет на холостой ход. Очень интересно, если сможете объясните.
Очень просто - через негерметичный резиновый уплотнитель УН, топливо выдавливается в 1ю камеру , и стекая по стенке обагащает смесь, что приводит к неравномерности ХХ ( в зависимости от того педалировали или нет, т.е. больше-меньше). И на фоне идеально стабильного ХХ, как написал автор, эту неравномерность было бы легко выявить. Особенно при наличии хорошего тахометра. Так было когда-то давно у меня.
locos вне форума  
Старый 07.03.2013, 10:41   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Очень просто - через негерметичный резиновый уплотнитель УН, топливо выдавливается в 1ю камеру , и стекая по стенке обагащает смесь, что приводит к неравномерности ХХ ( в зависимости от того педалировали или нет, т.е. больше-меньше). И на фоне идеально стабильного ХХ, как написал автор, эту неравномерность было бы легко выявить. Особенно при наличии хорошего тахометра. Так было когда-то давно у меня.
Во первых холостой ход регулируют и измеряют никогда не трогая педаль газа. Во вторых я описал в сообщении #2052 причину утечки. В этом месте только при работе ускорительного течет, а это не режим холостого хода. Путаете режимы, принцип работы надо знать на зубок.
michelwer вне форума  
Старый 07.03.2013, 10:49   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Во первых холостой ход регулируют и измеряют никогда не трогая педаль газа. Во вторых я описал в сообщении #2052 причину утечки. В этом месте только при работе ускорительного течет, а это не режим холостого хода. Путаете режимы, принцип работы надо знать на зубок.
Дорогой Михаил, режимы работы к солидолу на уплотнительной резинке не имеют никакого отношения. Тем более не совсем понятен ход Ваших мыслей, когда Вы делаете вывод о не знании мной этих самых режимов. Если Вам хочеться сильно кого-то потроллить поучать и укорять - возвращайтесь к себе на кафедру и общайтесь с студентами.
Тут просто исключают возможные неисправности одну за другой, пытаются помочь человеку, не претендуя на МЕДАЛИ
locos вне форума  
Старый 07.03.2013, 11:03   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Дорогой Михаил, режимы работы к солидолу на уплотнительной резинке не имеют никакого отношения. Тем более не совсем понятен ход Ваших мыслей, когда Вы делаете вывод о не знании мной этих самых режимов. Если Вам хочеться сильно кого-то потроллить поучать и укорять - возвращайтесь к себе на кафедру и общайтесь с студентами.
Тут просто исключают возможные неисправности одну за другой, пытаются помочь человеку, не претендуя на МЕДАЛИ
Для того чтобы сделать правильный вывод о чем то, надо знать как оно работает на самом деле. Учиться никогда не поздно. Я продолжаю учиться и сегодня. Вот если считать, что все знаеш, тут и начинаются обиды "поучать и укорять".
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.