![]() |
![]() |
#576 |
CrowHunter
|
![]()
Сцепление буксует, шоле? Если на 4 и 5-й обороты движка растут а скорость нет то таки буксует. Отсюда и расход. Подождем ...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну типа того, цокотит, гремит, включить бы 6-ую ему было бы по легче
![]()
__________________
Для Ваших Любимых |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на СТО говори что оно подпалено, но как бы ещё для учёбы ездить можно, натянули до упора и сказали катайся. Вот спалишь - тогда можно будет и менять на новое.
__________________
Для Ваших Любимых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
омг...вспомнилось дестсво и соседская копейка ездящая на тыренном газолине которая без детонации не ездила в принципе.
ну да, если у нее на 3300 перманентный цокот, откуда там мощности взятся... БЕГОМ править уоз, пока вы пихло не угандошили! |
![]() |
![]() |
#580 |
CrowHunter
|
![]()
Шо значит натянуто до упора? Нет свободного хода, шоле? Так сцепу угробиш за несколько тысяч км. Отпусти трос.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а василич еще меня пристрелить предлагал вместо янивской тавры
![]() янни, вы вобще штоле невзубногой? |
![]() |
![]() |
#582 |
CrowHunter
|
![]()
Да похоже что таки буксует сцепа, раз подпалена и об этом известно давно. Как по мне то замена диска стоит дешевле нежели лишний спаленый бензин за все это время и какой будет спален в дальнейшем.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поэтому прошу без особых насмешек и приколов общаться, кто может - отвечайте, советуйте, буду разбираться, пробовать. просто хочется понять - она жива и стоит на ней продолжать учиться, или продавать её, потому что денег она сейчас кушать не мало, а толку мало
__________________
Для Ваших Любимых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
т.е. это тоже на расход влияет?
__________________
Для Ваших Любимых |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
когда у меня появилась первая "серьезная" авта, таз2101, у меня не было ни компутера своего, ни тем более интернета. я купил руководство по ремонту и эксплуатации и просто читал его подряд. ну...это очень мягко сказано... вы не понимаете и не хотите учить азы! самое простое и элементарное. это как учить блондинку водить механику, она как мартышка когда нибудь да заучит алгоритм работы ногамэ/рукамэ но водить хорошо не будет ровно до тех пор, пока не поймет КАК ОНО РАБОТАЕТ. вот так и вы...вам наверное даже руководства по ремонту и эксплуатации тавры будет много, для его осиливания уже нужны базовые знания о том что да как. в совке выпускалось много годных, понятных книг типа "авто для чайнегов". они есть на любой барахолке, найдите и учите. вот вам совет без насмешки и прикола. зы. а машину таки поставьте пока в гараж и воздержитесь от покатушек, используйте ее как пособие по мат части. освоите, потом переходите к простейшей самостоятельной диагностике и настройке. |
||
![]() |
![]() |
#586 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Плохо, что сейчас современная система образования в автошколах - этому не учит - хотя бы азам внутренности автомобиля. Что да как, из чего состоит. ну, значит будем учится сами. Спасибо.
__________________
Для Ваших Любимых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ну что там у тебя с давлением и набором скорости? вылечил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
CrowHunter
|
![]()
Ну а как ты думаеш? Если ехать 110 и 3000 оборотов или 4000 - разница будет?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Очень давно не заходил
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Видимо железяка попалась распущенная, а еще говорят
что они ничего не понимают. Как ехать куда, то в невмоготу, одни проблемы. А как домой -несется и не троит, и не ломается, ну точно осел хитровыдрученный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
здравствуйте ув тавроводы. такая проблема- на малых оборотах мигает лампочка давления масла, а 90 я еду почти на 5000 об. кто может сказать в чем дело или и так понятно- капиталка? компрессия 10-10-8-10
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С 8-кой хотя бы в одном цилиндре капремонт. Но вы должны быть уверены в правильности измеренного давления. 90 км/ч при 5000 об./мин. это вторая передача, а ниже давления масла нет.? Возможно коленвал в шлифовку, замена вкладышей. Основная причина падения давления, коленвал-вкладыши. Когда вскроете все будет видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мерял несколько раз, лампа мигает на 1200 об. ну а до 5000 доходит на 4- й передаче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может мигать при 300-400 об/мин не более. На ХХ 750 об/мин мигать вообще не должно. Может датчик неисправен.? Можно применять любой датчик аварийного давления, лиш бы резьба подходила. 90 км/ч при 5000 об/мин странно. Сцепление не пробуксовывает.? Капремонт я думаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
CrowHunter
|
![]()
90 при 5000 - на какой передаче? Ни одна не подходит. Мож опечатка - на 4-й примерно 3000 (чуть больше) будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() 64км/ч на стандартной резине, и стоковой коробкой. на третьей 5000 это почти сотка. Цитата:
компрессия кривая, две атмосферы разница это йой. сцепа однозначно буксует. Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2013 в 19:08. |
|
![]() |
![]() |
#596 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это вы пытаетесь расшифровать берестяную грамоту?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочел все вышеуказанное! Лампочка мигает точно, ну как объяснить, на холостых - 800-900 об пока не газнешь, сцепа не буксует 100%, недавно все менял, она просто новая, да и я сам знаю как это буксует, сразу бы понял, тогда бы и тяги вовсе не было бы и разгонялась в натяжку, а этого нет. На счет оборотов, видать тахометр накрылся (он электронный), потому как заметил скачки наряжения в 3 вольта( за одно и сигналка полетела), иногда на разгоне за 10т переваливает что в пинципе не возможно. Но хочу отметить когда сегодня ехал (около150 км) все время ощущался запах паленного масла в салоне. По ощущениям 90км/ч на 4 все же выходит 4000-4500 об
Да чуть не забыл при 400 об машина глохнет, (в карбе проблемы нет, он откапитален), холостые обороты постоянно не держит, все время скачки или глохнет (выставил на 1000) Последний раз редактировалось Виталик 27; 14.03.2013 в 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
1.Заменить датчик давления мсла.
2.Замер давления маслонасоса. 3.Отрегулировать зазоры клапанов. 4.Померять компрессию. ИМХО ![]()
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да я вот не знаю что делать капиталку? или просто поменять двиг на получше, этот меня просто достал, я еще в кратце описал что с ним не так.
ПС: клапана регулировал 2 мес назад, разбирать двиг не очень то и хочется чтоб еще регулировать да и насос проверять |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
любой тахометр - ЭЛЕКТРОННЫЙ, и то, что его глючит, а вы не ориентируетесь на слух надо было сразу писать!
зы. 90 на 4й - 3400-3500. Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2013 в 22:27. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|