ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 12:05   #576
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Сцепление буксует, шоле? Если на 4 и 5-й обороты движка растут а скорость нет то таки буксует. Отсюда и расход. Подождем ...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:06   #577
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
в смысле шестую? на пятой движек до потолка выркучивается на сотне?
ну типа того, цокотит, гремит, включить бы 6-ую ему было бы по легче
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:08   #578
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Сцепление буксует, шоле? Если на 4 и 5-й обороты движка растут а скорость нет то таки буксует. Отсюда и расход. Подождем ...
кстати сцепление стоит супер-реактивное, натянуто до максимума. Многие кто садится,с непревычки глохнут)) т.к. только чуть отпустить педаль сцепления - она сразу РЕЗКО рвёт
на СТО говори что оно подпалено, но как бы ещё для учёбы ездить можно, натянули до упора и сказали катайся. Вот спалишь - тогда можно будет и менять на новое.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:10   #579
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
ну типа того, цокотит, гремит, включить бы 6-ую ему было бы по легче
омг...вспомнилось дестсво и соседская копейка ездящая на тыренном газолине которая без детонации не ездила в принципе.

ну да, если у нее на 3300 перманентный цокот, откуда там мощности взятся...

БЕГОМ править уоз, пока вы пихло не угандошили!
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:10   #580
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шо значит натянуто до упора? Нет свободного хода, шоле? Так сцепу угробиш за несколько тысяч км. Отпусти трос.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:13   #581
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а василич еще меня пристрелить предлагал вместо янивской тавры
янни, вы вобще штоле невзубногой?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:19   #582
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да похоже что таки буксует сцепа, раз подпалена и об этом известно давно. Как по мне то замена диска стоит дешевле нежели лишний спаленый бензин за все это время и какой будет спален в дальнейшем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:22   #583
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а василич еще меня пристрелить предлагал вместо янивской тавры
янни, вы вобще штоле невзубногой?
Я инженер IT и машину купил в том году, опыт езды буквально пол года, не больше. Соответственно что в машине и как её - не в курсе, пока, я же писал.
Поэтому прошу без особых насмешек и приколов общаться, кто может - отвечайте, советуйте, буду разбираться, пробовать.
просто хочется понять - она жива и стоит на ней продолжать учиться, или продавать её, потому что денег она сейчас кушать не мало, а толку мало
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:22   #584
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да похоже что таки буксует сцепа, раз подпалена и об этом известно давно. Как по мне то замена диска стоит дешевле нежели лишний спаленый бензин за все это время и какой будет спален в дальнейшем.
т.е. это тоже на расход влияет?
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:39   #585
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
Я инженер IT и машину купил в том году, опыт езды буквально пол года, не больше. Соответственно что в машине и как её - не в курсе, пока, я же писал.
Поэтому прошу без особых насмешек и приколов общаться, кто может - отвечайте, советуйте, буду разбираться, пробовать.
просто хочется понять - она жива и стоит на ней продолжать учиться, или продавать её, потому что денег она сейчас кушать не мало, а толку мало
Цитата:
компрессия 12-12-11-12.
она очень жива.

когда у меня появилась первая "серьезная" авта, таз2101, у меня не было ни компутера своего, ни тем более интернета. я купил руководство по ремонту и эксплуатации и просто читал его подряд.

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
т.е. это тоже на расход влияет?
ну...это очень мягко сказано...
вы не понимаете и не хотите учить азы! самое простое и элементарное. это как учить блондинку водить механику, она как мартышка когда нибудь да заучит алгоритм работы ногамэ/рукамэ но водить хорошо не будет ровно до тех пор, пока не поймет КАК ОНО РАБОТАЕТ.

вот так и вы...вам наверное даже руководства по ремонту и эксплуатации тавры будет много, для его осиливания уже нужны базовые знания о том что да как. в совке выпускалось много годных, понятных книг типа "авто для чайнегов". они есть на любой барахолке, найдите и учите. вот вам совет без насмешки и прикола.

зы. а машину таки поставьте пока в гараж и воздержитесь от покатушек, используйте ее как пособие по мат части. освоите, потом переходите к простейшей самостоятельной диагностике и настройке.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:23   #586
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
зы. а машину таки поставьте пока в гараж и воздержитесь от покатушек, используйте ее как пособие по мат части. освоите, потом переходите к простейшей самостоятельной диагностике и настройке.
в какой то мере соглашусь с Вами, может и подучится сперва нужно.
Плохо, что сейчас современная система образования в автошколах - этому не учит - хотя бы азам внутренности автомобиля. Что да как, из чего состоит.
ну, значит будем учится сами. Спасибо.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:04   #587
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ну что там у тебя с давлением и набором скорости? вылечил?
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:44   #588
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
т.е. это тоже на расход влияет?
Ну а как ты думаеш? Если ехать 110 и 3000 оборотов или 4000 - разница будет?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:10   #589
ACC-Limo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Видимо железяка попалась распущенная, а еще говорят
что они ничего не понимают. Как ехать куда, то в невмоготу,
одни проблемы. А как домой -несется и не троит, и не ломается,
ну точно осел хитровыдрученный...
ACC-Limo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:27   #590
Виталик 27
 
Виталик 27
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

здравствуйте ув тавроводы. такая проблема- на малых оборотах мигает лампочка давления масла, а 90 я еду почти на 5000 об. кто может сказать в чем дело или и так понятно- капиталка? компрессия 10-10-8-10
Виталик 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:45   #591
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик 27 Посмотреть сообщение
здравствуйте ув тавроводы. такая проблема- на малых оборотах мигает лампочка давления масла, а 90 я еду почти на 5000 об. кто может сказать в чем дело или и так понятно- капиталка? компрессия 10-10-8-10
С 8-кой хотя бы в одном цилиндре капремонт. Но вы должны быть уверены в правильности измеренного давления. 90 км/ч при 5000 об./мин. это вторая передача, а ниже давления масла нет.? Возможно коленвал в шлифовку, замена вкладышей. Основная причина падения давления, коленвал-вкладыши. Когда вскроете все будет видно.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:09   #592
Виталик 27
 
Виталик 27
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мерял несколько раз, лампа мигает на 1200 об. ну а до 5000 доходит на 4- й передаче.
Виталик 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:01   #593
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик 27 Посмотреть сообщение
мерял несколько раз, лампа мигает на 1200 об. ну а до 5000 доходит на 4- й передаче.
Может мигать при 300-400 об/мин не более. На ХХ 750 об/мин мигать вообще не должно. Может датчик неисправен.? Можно применять любой датчик аварийного давления, лиш бы резьба подходила. 90 км/ч при 5000 об/мин странно. Сцепление не пробуксовывает.? Капремонт я думаю.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:32   #594
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

90 при 5000 - на какой передаче? Ни одна не подходит. Мож опечатка - на 4-й примерно 3000 (чуть больше) будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:04   #595
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
90 км/ч при 5000 об./мин. это вторая передача,

64км/ч на стандартной резине, и стоковой коробкой.
на третьей 5000 это почти сотка.

Цитата:
Сообщение от Виталик 27 Посмотреть сообщение
компрессия 10-10-8-10...............мерял несколько раз, лампа мигает на 1200 об. ну а до 5000 доходит на 4- й передаче.
если датчик давления исправен (проверьте) то при таких оборотах это ахтунг.
компрессия кривая, две атмосферы разница это йой.
сцепа однозначно буксует.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2013 в 19:08.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:07   #596
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это вы пытаетесь расшифровать берестяную грамоту?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:36   #597
Виталик 27
 
Виталик 27
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочел все вышеуказанное! Лампочка мигает точно, ну как объяснить, на холостых - 800-900 об пока не газнешь, сцепа не буксует 100%, недавно все менял, она просто новая, да и я сам знаю как это буксует, сразу бы понял, тогда бы и тяги вовсе не было бы и разгонялась в натяжку, а этого нет. На счет оборотов, видать тахометр накрылся (он электронный), потому как заметил скачки наряжения в 3 вольта( за одно и сигналка полетела), иногда на разгоне за 10т переваливает что в пинципе не возможно. Но хочу отметить когда сегодня ехал (около150 км) все время ощущался запах паленного масла в салоне. По ощущениям 90км/ч на 4 все же выходит 4000-4500 об

Да чуть не забыл при 400 об машина глохнет, (в карбе проблемы нет, он откапитален), холостые обороты постоянно не держит, все время скачки или глохнет (выставил на 1000)

Последний раз редактировалось Виталик 27; 14.03.2013 в 21:43.
Виталик 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:56   #598
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

1.Заменить датчик давления мсла.
2.Замер давления маслонасоса.
3.Отрегулировать зазоры клапанов.
4.Померять компрессию.
ИМХО
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:08   #599
Виталик 27
 
Виталик 27
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да я вот не знаю что делать капиталку? или просто поменять двиг на получше, этот меня просто достал, я еще в кратце описал что с ним не так.
ПС: клапана регулировал 2 мес назад, разбирать двиг не очень то и хочется чтоб еще регулировать да и насос проверять
Виталик 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:16   #600
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

любой тахометр - ЭЛЕКТРОННЫЙ, и то, что его глючит, а вы не ориентируетесь на слух надо было сразу писать!

зы. 90 на 4й - 3400-3500.

Цитата:
клапана регулировал 2 мес назад, разбирать двиг не очень то и хочется чтоб еще регулировать
снять кастрюлю и крышку голову не разборка двигателя.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2013 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.