![]() |
![]() |
#2301 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как впрыскивает,видно струю.Когда носики были в 1-Ю камеру, ДЗ-2была полностью закрыта. Экспериментировал с зазорами 2-й-хлопок не уходит.Подключал АЗ-1, еле проворачивает коленвал. Зажигание сильно в минус и только тогда завертелась и завелась на АЗ-!.
|
![]() |
![]() |
#2302 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Попробуйте отсоединить трубку от вакуум-корректора и без нее проверить. Такое впечатление, что при вступании в работу вакуум-корректора происходит сбой в искрообразовании. Может вращающаяся штора в трамблере при повороте пластиры под действием вакуум-корректора цепляет за датчик Холла?
|
![]() |
![]() |
#2303 |
![]()
не советую, бывали случаи, что заслонки гнуло
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2304 | |
![]() Цитата:
Как заводится? Какой зазор в клапанах?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2305 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
После чистки появилась проблема: Выросли на 300 об обороты на холостом ходу. Впринципе это нормально после чистки и я их просто убавил регулировкой количества оборотов. Так проблема в том, что после 50 км обороты снова упали и приметно на тоже значение, пришлось добавлять регулировкой, и при этом обороты заметно плавают в пределах 300 оборотов. В чем может быть проблема? П.С. когда я писал что обороты стабильные в начале темы - то они были стабильные после чисток, до всех действий они также гуляли, но это мне не мешало, сейчас раз занялся хочу доделать, потому как с этой проблемой не однократно обращался в мастерские, а результата не было. Свечи, клапан ХХ, комутатор с ЭППХ, провода новые. |
|
![]() |
#2306 |
![]()
Плаванье холостых - подсос воздуха. Ищите.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2307 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А мест, где он может быть - огого. Попробуйте во время работы машины на холостом пшикать ВДшкой (керосином) на различные места в карбюраторе. Как только обороты вырастут - вот вам и подсос воздуха. Обычно в первую очередь слудует проверить уплотнительную резинку клапана ХХ, потом подошву карбюратора, оси дроссельных заслонок. Ну и конечно до всех этих манипуляций вспомнить - а не забыли ли Вы одеть резиновое колечко на трубочку канала ХХ во время сборки карба (и было ли оно вообще)
|
![]() |
![]() |
#2308 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#2309 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Тогда не исключено, что в системе ХХ выплыл еще какой-то мусор. Я в таком случае делаю так: выкручиваю на оборотов 5-6 винт качества, выкручиваю ЭМК, завожу двигатель на подсосе и несколько раз резко открываю-закрываю пальцем отверстие клапана ХХ. Как правило, если есть какой-то мусор в каналах ХХ, он улетает. Можете в это отверстие на работающем двигателе карбклинером попшикать для верности.
|
![]() |
![]() |
#2310 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
BALD!Совершенно верно-зажигание. Разобрал трамблер,думал может быть заедает тяга вакуумника.Снял пластину с датчиком Холла-задиров нет.Собрал все обратно.Установил, завел-хлопков нет.Так и не вразумел в чем причина была.Единственное что еще сделал, подогнул контакты в штекерной колодке т.к. слабо садилась.Теперь надо искать другую болячку-плавают обороты на ХХ.Заметил на выходе оси 2-й ДЗ подтеки.Но там и так есть микро щель между ДЗ и камерой. Неужели так может влиять на ХХ?
|
![]() |
![]() |
#2311 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Друзья!!!Поменял новый бензонасос и такая проблема, смотрю течет между прокладками карбюратора, до этого тоже подтекало, но меньше...Это проблема карбюратора?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2312 | |
![]() Цитата:
О каких хоть прокладках идет речь (сорри за каламбур)?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2313 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2314 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А бензонасос тогда тут непричем? - О прокладках спросили....вот те пикча, покажи пальцем где течет! |
|
![]() |
![]() |
#2315 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Течет со стороны двигателя между прокладками, а конкретно затрудняюсь ответить...
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2316 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тут течет? |
|
![]() |
![]() |
#2317 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще не можете подсказать какой должен быть жиклер електроклапана 41 или больше?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2318 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2319 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ясно, а для Таврии 1.1 какой нужен?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2320 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2321 |
![]()
ШДК в помощь. Жменя одинаковых жиклеров ведет себя по-разному.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2322 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если бензонасос установлен неправильно, и сильно качает может ето и дает течь с под прокладки карбюратора..
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2323 |
![]()
Нет конечно. Ну если только игла запорная присутствует, и она рабочая. Бензонасос скорей попрет бензин в масло, чем создаст такое давление, чтобы у карба потекло из ушей, ой, простите, прокладок.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2324 |
![]()
товарищь, вы хоть читаете, что пишите? Читайте книгу и не морочте голову людям.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2325 |
CrowHunter
|
![]()
Там со стороны двигателя на корпусе карба есть заглушки технологических отверстий, по типу как в блоке цилиндров сделаны. Иногда их хреново запрессовывают, остается щель. Таки может подтекать там. А еще может сопливить подающий бензошланг если плохой уже или плохо хомут затянут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|