ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 23:42   #1
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию инжектор не заводится

Уважаемы е форумчане, такая проблема (славута 1,3 i) - поначалу иногда глохла на холостых оборотах, а на больших оборотах переодически пропала тяга и машина двигалась рывками. Далее просто стала глохнуть, заводится после этого только с 125-го раза, показывает ошибку, но сообщение пропадает после 3-5 мин нормальной работы двигателя. Компьютерная диагностика нечего не показала т.к. на "глючный" момент попасть не можем. Давление топлива проверял - 4,5, свечи новые! Может мозги глючат? спс
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:32   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем писать про 125 раз, и главное- столько раз мучить АКБ, написали бы про состояние свечей, наличие искры и остальные пустяки из моторной жизни- как там метки, что за ЭБУ- 1,3і не говорит ни о чем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:53   #3
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи новые, пару тысячь ходят.
Подскажите как узнать какие мозги стоят на машине?
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 08:02   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прочитать на лейбе БУ, который закреплен изнутри панели на бардачке. А год какой?
Я не про новизну свечей спросил, а про состояние- сухие/мокрые, при прокрутке искра есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:54   #5
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Прочитать на лейбе БУ, который закреплен изнутри панели на бардачке. А год какой?
Я не про новизну свечей спросил, а про состояние- сухие/мокрые, при прокрутке искра есть?
Микас 7,6 18.05.2004 (машина того же года)
со свечами пока не разобрался, на вид сухие как искра проверятся не знаю...
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:12   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Где-то отходит контакт. Ошибку прочитали? Какая была? В Вашем случае никто заочно не поможет. Только на месте надо смотреть. Когда в очередной раз не будет заводиться, сделайте следующее. Включите зажигание, дождитесь пока бензонасос перестанет гудеть, затем прокрутите стартером несколько секунд. Если после выключения стартера насос будет гудеть еще некоторое время, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен. Если гудения нет, проверьте ДПКВ и его цепи.
Если гудение насоса есть, а мотор не заводится, проверьте искру и импульсы на форсунках.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:30   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если человек не знает, как искру проверить, ДПКВ ему ничего не скажет.
Надо вывернуть оду свечу, установить ее нормально на головке и вертеть стартер. В зазоре видно/не видно искру. По результатам и остальное. И про бензонасос- совершенно верно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:37   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Искра в свече на воздухе не показатель, зазор мал. Надо в надсвечник вставить отвертку и расположить ее в 7...10мм от массы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:45   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Показатель факта наличия присутствия искры и пока больше не надо. А вот ЭБН вааще гудит, или нет, кто скажет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:50   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

думаю ошибка "пропуски воспламенения" )
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:43   #11
txdriver
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 47
Машина: Sens 1.5(был)->Lacetti 1.6 SEdan
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже что умер модуль зажигания. Было похожее вылечилось заменой.
txdriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:38   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже, не более. Как и в соседней теме. Что гадать, если надо смотреть и анализировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:28   #13
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за ответы! Свечи, проверил - работают нормально, бензонасос в норме. Подсказали еще проверить работу датчика заслонки. Когда проверю, напишу здесь! Еще раз всем спасибо!
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 12:48   #14
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак глюки продолжаются, теперь хоть четко связано со временем... Если пытаться заводиться с утра пока еще прохладно, машина заводится на 10-30 сек, троит и глохнет. Вытащил свечи искры или вообще нет или одна на 20-30 сек, пробовал другие свечи подставить - тоже самое. свечи мокрые т.к. бензонасос работает.
Заводится сразу как только на улице становиться жарко, то есть часов в 11.
Хочу завтра утром когда не будет заводиться попробовать поменять блок зажагания (есть у товарища, точно рабочий) правильно мыслю?
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:00   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не перепутайте! У вас должен быть не блок, а МОДУЛЬ зажигания 42.3705, с двумя коммутаторами внутри. Если у товарища от Микас-10, то они разные, в его блоке нет коммутаторов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:33   #16
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все! Проблема решена - замена модуля зажигания и все заработало. Всем спасибо за участие!
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 23:11   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegkardan Посмотреть сообщение
Все! Проблема решена - замена модуля зажигания и все заработало. Всем спасибо за участие!
Теперь аккуратно вскройте старый модуль. В 99% случаев его можно отремонтировать. Соответствующая тема есть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:32   #18
Аnтоn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите пожалуйста, машина когда когда холодная заводится и едет хорошо, а когда нагреется глохнет и надо ждать 1час пока не остынет, тогда заводится и снова все нормально пока не нагреется!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:33   #19
dega
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аnтоn Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, машина когда когда холодная заводится и едет хорошо, а когда нагреется глохнет и надо ждать 1час пока не остынет, тогда заводится и снова все нормально пока не нагреется!
Та же проблема у отца на Славуте 1,2i. Пока не получается попасть на диагностику во время возникновения проблемы, потом ошибок не находят. Про низкое напряжение уже читал, проверим, а что ещё может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:06   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вам что подсказать- адрес человека со сканером?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:15   #21
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот тут почитайте про модули зажигания
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3033
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:10   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чего это читать, когда в 1,2и с Микас-10.хх НЕТ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, схема относится к Микас 7.6 ? Давайте правильную ссылку.
Она подходит топикстартеру, у него Микас-7.6.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:01   #23
dega
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Один специалист посоветовал снять термостат, мол не будет перегреваться. Машина досталась действительно без термостата в конце осени, из-за чего жрала немерено... Поставили новый термостат, и всё было нормально, пока не наступила жара. Подскажите, может есть датчик, который отвечает за температуру ОЖ и вырубает инжектор?
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:04   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Специалист этот ахинею несет. Датчик есть, но он не вырубает инжектор-странное у вас выражение, он следит за температурой и по ней включает вентилятор. Ищите нормальную диагностику.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:06   #25
dega
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Специалист этот ахинею несет. Датчик есть, но он не вырубает инжектор-странное у вас выражение, он следит за температурой и по ней включает вентилятор. Ищите нормальную диагностику.
Про этот датчик я и сам знаю, от перегрева двигатель не перестанет работать? Как я понимаю, он закипит, но не заглохнет? Просто я думал, может какая защита придумана...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.