![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемы е форумчане, такая проблема (славута 1,3 i) - поначалу иногда глохла на холостых оборотах, а на больших оборотах переодически пропала тяга и машина двигалась рывками. Далее просто стала глохнуть, заводится после этого только с 125-го раза, показывает ошибку, но сообщение пропадает после 3-5 мин нормальной работы двигателя. Компьютерная диагностика нечего не показала т.к. на "глючный" момент попасть не можем. Давление топлива проверял - 4,5, свечи новые! Может мозги глючат? спс
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чем писать про 125 раз, и главное- столько раз мучить АКБ, написали бы про состояние свечей, наличие искры и остальные пустяки из моторной жизни- как там метки, что за ЭБУ- 1,3і не говорит ни о чем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Свечи новые, пару тысячь ходят.
Подскажите как узнать какие мозги стоят на машине? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Прочитать на лейбе БУ, который закреплен изнутри панели на бардачке. А год какой?
Я не про новизну свечей спросил, а про состояние- сухие/мокрые, при прокрутке искра есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
со свечами пока не разобрался, на вид сухие как искра проверятся не знаю... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Где-то отходит контакт. Ошибку прочитали? Какая была? В Вашем случае никто заочно не поможет. Только на месте надо смотреть. Когда в очередной раз не будет заводиться, сделайте следующее. Включите зажигание, дождитесь пока бензонасос перестанет гудеть, затем прокрутите стартером несколько секунд. Если после выключения стартера насос будет гудеть еще некоторое время, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен. Если гудения нет, проверьте ДПКВ и его цепи.
Если гудение насоса есть, а мотор не заводится, проверьте искру и импульсы на форсунках. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если человек не знает, как искру проверить, ДПКВ ему ничего не скажет.
Надо вывернуть оду свечу, установить ее нормально на головке и вертеть стартер. В зазоре видно/не видно искру. По результатам и остальное. И про бензонасос- совершенно верно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Искра в свече на воздухе не показатель, зазор мал. Надо в надсвечник вставить отвертку и расположить ее в 7...10мм от массы.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Показатель факта наличия присутствия искры и пока больше не надо. А вот ЭБН вааще гудит, или нет, кто скажет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
думаю ошибка "пропуски воспламенения" )
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 47
Машина: Sens 1.5(был)->Lacetti 1.6 SEdan
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Похоже что умер модуль зажигания. Было похожее вылечилось заменой.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Похоже, не более. Как и в соседней теме. Что гадать, если надо смотреть и анализировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо за ответы! Свечи, проверил - работают нормально, бензонасос в норме. Подсказали еще проверить работу датчика заслонки. Когда проверю, напишу здесь! Еще раз всем спасибо!
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак глюки продолжаются, теперь хоть четко связано со временем... Если пытаться заводиться с утра пока еще прохладно, машина заводится на 10-30 сек, троит и глохнет. Вытащил свечи искры или вообще нет или одна на 20-30 сек, пробовал другие свечи подставить - тоже самое. свечи мокрые т.к. бензонасос работает.
Заводится сразу как только на улице становиться жарко, то есть часов в 11. Хочу завтра утром когда не будет заводиться попробовать поменять блок зажагания (есть у товарища, точно рабочий) правильно мыслю? |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не перепутайте! У вас должен быть не блок, а МОДУЛЬ зажигания 42.3705, с двумя коммутаторами внутри. Если у товарища от Микас-10, то они разные, в его блоке нет коммутаторов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Все! Проблема решена - замена модуля зажигания и все заработало. Всем спасибо за участие!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите пожалуйста, машина когда когда холодная заводится и едет хорошо, а когда нагреется глохнет и надо ждать 1час пока не остынет, тогда заводится и снова все нормально пока не нагреется!
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Та же проблема у отца на Славуте 1,2i. Пока не получается попасть на диагностику во время возникновения проблемы, потом ошибок не находят. Про низкое напряжение уже читал, проверим, а что ещё может быть?
|
|
|
|
#20 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так вам что подсказать- адрес человека со сканером?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Вот тут почитайте про модули зажигания
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3033 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чего это читать, когда в 1,2и с Микас-10.хх НЕТ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, схема относится к Микас 7.6 ? Давайте правильную ссылку.
Она подходит топикстартеру, у него Микас-7.6.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Один специалист посоветовал снять термостат, мол не будет перегреваться. Машина досталась действительно без термостата в конце осени, из-за чего жрала немерено... Поставили новый термостат, и всё было нормально, пока не наступила жара. Подскажите, может есть датчик, который отвечает за температуру ОЖ и вырубает инжектор?
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Специалист этот ахинею несет. Датчик есть, но он не вырубает инжектор-странное у вас выражение, он следит за температурой и по ней включает вентилятор. Ищите нормальную диагностику.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Про этот датчик я и сам знаю, от перегрева двигатель не перестанет работать? Как я понимаю, он закипит, но не заглохнет? Просто я думал, может какая защита придумана...
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|