ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 09:24   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не правы не те не те)
Я вот меняю на 15000 и нече он не здох - уже 171000км)
Основной загрязнитель масла - само МАСЛО)
И по этому цвет масла как показатель годится.
Преймущества газа:
- не смывает масло в момент пуска особенно в холодное время года,
- и самое главное он не смешивается с маслом в камере сгорания на стенках и в попав в картер.
Вот где менший износ масла=больший ресурс) И это тут мало кто понимает - или понимает но молчит)
Лить современное масло типа SM\SN и менять через 10000 км - верх расточительства)
Тем более в современные моторы - под это дело расчитанные)

Но есть обратная сторона медали: не секрет что в многих иномарках повышенный жор масла особенно если обороты заваливать выше 3000 тыщ вот окуда пошли 10000 км
просто масло уже на минимуме и или подливать или менять)
само тело масло еще имеет ресурс)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.