![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Не правы не те не те)
Я вот меняю на 15000 и нече он не здох - уже 171000км) Основной загрязнитель масла - само МАСЛО) И по этому цвет масла как показатель годится. Преймущества газа: - не смывает масло в момент пуска особенно в холодное время года, - и самое главное он не смешивается с маслом в камере сгорания на стенках и в попав в картер. Вот где менший износ масла=больший ресурс) И это тут мало кто понимает - или понимает но молчит) Лить современное масло типа SM\SN и менять через 10000 км - верх расточительства) Тем более в современные моторы - под это дело расчитанные) Но есть обратная сторона медали: не секрет что в многих иномарках повышенный жор масла особенно если обороты заваливать выше 3000 тыщ вот окуда пошли 10000 км просто масло уже на минимуме и или подливать или менять) само тело масло еще имеет ресурс) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|