![]() |
|
|
#176 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
САБЖ широко известен, тут только "понять и простить"....
Завожу машину горячую машину после 10-20 мин простоя только с "газ в пол" - как по мне то так проще провентилировать впускную систему.... ездил на 2105 с "озон", наблюдалась та же фигня....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#177 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
спасибо! |
||
|
|
|
#178 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Как ТС отпишусь: Заводился раньше на горячую с подсосом, а нужно без него, только педальку газа потихоньку нажимать.
Последний раз редактировалось Alex_kh; 05.08.2013 в 09:35. |
|
|
|
|
|
#179 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Перестал, но раньше и с подсосом и без плохо заводилась.
Подсос начал вытягивать только когда не мог завести на горячую. Теперь же заводится практически сразу независимо сколько стояла и т.д. |
|
|
|
|
|
#181 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И вы считаете- проблема решена? Просто обойдена, и только. Ну поедете вы на периферию, а там- только Укрнафта, что, все- капец?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#182 | ||
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Смесь в воздухане получается переобогощенная. И чтобы ее разбавить нужен воздух. Нужно открыть ДЗ. Цитата:
Запомните раз и на всегда. Холодный карб заводить только с подсосом + чуть чуть газа по необходимости. Горячий карб заводить только с газом. Самый жесткий способ завести машину, это газ на 3/4. (+ подсос на холодную.) Говорят даже с компрессией 4 тавромотор заводится. И вообще. Не стоит крутить двиг больше двух-трех оборотов. Если он не завелся, занчит что-то вы делаете не так. |
||
|
|
|
|
|
#183 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#184 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня и за неделю не испаряется, после недельного простоя подхватила с третьего оборота.
если ночь постояла то только чиркнуть надо. |
|
|
|
#185 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну это смотря какой бенз. Зависит от фракционного состава. Есть такие параметры, определяются ГОСТом, температура начала, 10% и 50% перегонки, для летнего бензина норма 35, 70 и 115градусов соответственно. Так вот попадается бодяжный бензин, который уже при 50 градусах испаряется почти весь, достаточно оставить машину на жаре после поездки всего лишь на час, и если бензонасос не идеален, возникают трудности с пуском, мотор схватывает от паров и сразу глохнет. Парился так, когда заправлял спиртобензин в карбюраторную, и не я один (читайте в теме про него).
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
мну теж на холодну з пів оберта заводиться...після нагрівання до 60 градудів тяга трохи падає..машина стає тупа...на гярячу погано заводиться....мотор після капітакли(800км) та сама фігня.думаю шось нада з карбом шаманити..
|
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
А я хочу врезать в обогрев карба крантик, шоб перекрывать обогрев подошвы на лето... Токо какой крантик подобрать, от чего пойдёт? Посоветуйте.
|
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
не вздумай, нарушишь циркуляцию ОЖ из впускного коллектора до помпы, будет "башка" воздух собирать....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#189 |
|
ага!... тогда токо открутивать! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#191 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Интересно, почему инжекторная башка башка воздух не собирает? Инжевый коллектор тупо перекрывает эту дырку, канал в нем не предусмотрен. Проблема надумана. Можно ставить кран.
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
А в карбовом канал предусмотрен, и где соберется воздух? правильно - в коллекторе.... а оно нам надо?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#193 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А что, коллектор выше головы?
|
|
|
|
|
|
#194 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
а какая разница.... ? Глуши каналы из головы в коллектор - ничего не случится, т.к. циркуляция ОЖ по ГБЦ не нарушится, а если заглушить выход из ОЖ из коллектора, то там фиг его знает что будет твориться.... циркуляции не будет полноценной...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#195 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
Ну и по теме, поставил расширительный бачок (РБ) от ланоса, а у него два входа и один выход, если можно так назвать. Поскольку машина карбовая то подогрев коллектора/карбюратора присутствовал... Дальше интереснее - обратку из впускного коллектора я пустил цельным патрубком напрямую до РБ, то есть, железку подогрева карба исключил вообще из конструкции... и что мы получили? Всё тот же паскудный пуск на горячую.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#196 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Естественно. На сколько там, под капотом, температуры в зоне коллекторов и карбюратора отличаются от температуры ОЖ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#197 | |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
|
Цитата:
А я за шо?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
|
#198 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
холодненькое!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#199 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Причина плохого горячего пуска карбовых машин - выкипание бенза из карба и трубопровода, наблюдал собственными глазами пустой карб и бензонасос после часа стояния машины на жаре, когда заправлял спиртобензин. Нормально можно бороться только применением другого бензина, с низким процентом перегонки при 70градусах (другой фракционный состав). Писал об этом в теме про спиртобензин.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.06.2013 в 13:02. |
|
|
|
|
|
#200 | |
|
Цитата:
1. Я приехал домой в 18-00 (двиг горячий), заглушил. Утром запуск двига без проблем. 2. Я приехал домой в 18-00 (двиг горячий), заглушил. Запуск в 18:20-18:40 нужно покрутить стартером подольше. Ваши комменты. З.Ы. Такое наблюдаю на обычном 92 Сентозы, и смеси 92/95С в соотношении 50/50. На 92 Лукойла данный эффект менее выражен(даже можно сказать отсутствует). Последний раз редактировалось Vadim_k; 27.06.2013 в 14:28. |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|