ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 21:13   #176
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

САБЖ широко известен, тут только "понять и простить"....

Завожу машину горячую машину после 10-20 мин простоя только с "газ в пол" - как по мне то так проще провентилировать впускную систему.... ездил на 2105 с "озон", наблюдалась та же фигня....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:15   #177
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
...у мну когда горячая простоит 10-15 минут надо секунды 4 повертеть
..........
это карбюраторный баг
Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Я на лето откручиваю обогрев карба. Помогает. Только на муфту,которая прикручена к карбу,после снятия желательно одеть кусок разрезаного шланга,а то об щит греметь будет. И болт поменять на головку под ключ или шестигранник. Потом легче прикручивать будет на зиму.
менял дт кулера, та решил заодно попробовать как будет с открученным обогревом. баг пропал безследно, заводится с полпинка после любого времени простоя.
спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:40   #178
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как ТС отпишусь: Заводился раньше на горячую с подсосом, а нужно без него, только педальку газа потихоньку нажимать.

Последний раз редактировалось Alex_kh; 05.08.2013 в 09:35.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:54   #179
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Как ТС отпишусь: У меня вся проблема была в бензине. АЗС "Жуки" сменил на ОККО - теперь заводится на горячую без проблем.
А подсос вытягивать перестал?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 11:36   #180
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перестал, но раньше и с подсосом и без плохо заводилась.
Подсос начал вытягивать только когда не мог завести на горячую.

Теперь же заводится практически сразу независимо сколько стояла и т.д.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 11:58   #181
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И вы считаете- проблема решена? Просто обойдена, и только. Ну поедете вы на периферию, а там- только Укрнафта, что, все- капец?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:29   #182
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Вы как всегда правы.
Но вот какой нюанс - по моему разумению, бенз из поплавковой камеры карба испаряется, и чтобы его туда накачать, бензонасосу нужно некоторое время, те самые 5-10 сек. Исправит ли ситуацию электробензонасос, если бы он включался вместе с включением зажигания?
Там бенза не то что завести машину хватить, так еще и поработать пару минут. За ночь он не испаряется.
Смесь в воздухане получается переобогощенная. И чтобы ее разбавить нужен воздух. Нужно открыть ДЗ.

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Перестал, но раньше и с подсосом и без плохо заводилась.
Подсос начал вытягивать только когда не мог завести на горячую.

Теперь же заводится практически сразу независимо сколько стояла и т.д.
Горячая машина с подсосом не заведется. Разве что с газом в пол.

Запомните раз и на всегда. Холодный карб заводить только с подсосом + чуть чуть газа по необходимости.

Горячий карб заводить только с газом.

Самый жесткий способ завести машину, это газ на 3/4. (+ подсос на холодную.) Говорят даже с компрессией 4 тавромотор заводится.

И вообще. Не стоит крутить двиг больше двух-трех оборотов. Если он не завелся, занчит что-то вы делаете не так.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 15:59   #183
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Там бенза не то что завести машину хватить, так еще и поработать пару минут. За ночь он не испаряется.
За 3 суток у меня испаряется. Приходится маслать, если не подкачивать.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:03   #184
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня и за неделю не испаряется, после недельного простоя подхватила с третьего оборота.
если ночь постояла то только чиркнуть надо.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:58   #185
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну это смотря какой бенз. Зависит от фракционного состава. Есть такие параметры, определяются ГОСТом, температура начала, 10% и 50% перегонки, для летнего бензина норма 35, 70 и 115градусов соответственно. Так вот попадается бодяжный бензин, который уже при 50 градусах испаряется почти весь, достаточно оставить машину на жаре после поездки всего лишь на час, и если бензонасос не идеален, возникают трудности с пуском, мотор схватывает от паров и сразу глохнет. Парился так, когда заправлял спиртобензин в карбюраторную, и не я один (читайте в теме про него).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 21:19   #186
_АНТОН_
 
_АНТОН_
 
Адрес: Винница
Возраст: 34
Сообщений: 3,993
Машина: Dacia Lodgy. Днепр 10-36
Длина: 12630мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для _АНТОН_ с помощью ICQ
По умолчанию

мну теж на холодну з пів оберта заводиться...після нагрівання до 60 градудів тяга трохи падає..машина стає тупа...на гярячу погано заводиться....мотор після капітакли(800км) та сама фігня.думаю шось нада з карбом шаманити..
__________________
http://kraevid.in.ua/

встановлення та обслуговування кондиціонерів.
_АНТОН_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:12   #187
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

А я хочу врезать в обогрев карба крантик, шоб перекрывать обогрев подошвы на лето... Токо какой крантик подобрать, от чего пойдёт? Посоветуйте.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:26   #188
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богданн Посмотреть сообщение
А я хочу врезать в обогрев карба крантик, шоб перекрывать обогрев подошвы на лето... Токо какой крантик подобрать, от чего пойдёт? Посоветуйте.
не вздумай, нарушишь циркуляцию ОЖ из впускного коллектора до помпы, будет "башка" воздух собирать....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:37   #189
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

ага!... тогда токо открутивать! Спасибо!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:40   #190
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богданн Посмотреть сообщение
ага!... тогда токо открутивать! Спасибо!
да не во что....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:37   #191
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Интересно, почему инжекторная башка башка воздух не собирает? Инжевый коллектор тупо перекрывает эту дырку, канал в нем не предусмотрен. Проблема надумана. Можно ставить кран.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:47   #192
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Интересно, почему инжекторная башка башка воздух не собирает? Инжевый коллектор тупо перекрывает эту дырку, канал в нем не предусмотрен. Проблема надумана. Можно ставить кран.
А в карбовом канал предусмотрен, и где соберется воздух? правильно - в коллекторе.... а оно нам надо?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:12   #193
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А что, коллектор выше головы?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:21   #194
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А что, коллектор выше головы?



а какая разница.... ?



Глуши каналы из головы в коллектор - ничего не случится, т.к. циркуляция ОЖ по ГБЦ не нарушится, а если заглушить выход из ОЖ из коллектора, то там фиг его знает что будет твориться.... циркуляции не будет полноценной...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:29   #195
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Ну и по теме, поставил расширительный бачок (РБ) от ланоса, а у него два входа и один выход, если можно так назвать. Поскольку машина карбовая то подогрев коллектора/карбюратора присутствовал... Дальше интереснее - обратку из впускного коллектора я пустил цельным патрубком напрямую до РБ, то есть, железку подогрева карба исключил вообще из конструкции... и что мы получили? Всё тот же паскудный пуск на горячую.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:38   #196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Естественно. На сколько там, под капотом, температуры в зоне коллекторов и карбюратора отличаются от температуры ОЖ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:43   #197
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Естественно. На сколько там, под капотом, температуры в зоне коллекторов и карбюратора отличаются от температуры ОЖ?

А я за шо?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:44   #198
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

холодненькое!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:54   #199
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Причина плохого горячего пуска карбовых машин - выкипание бенза из карба и трубопровода, наблюдал собственными глазами пустой карб и бензонасос после часа стояния машины на жаре, когда заправлял спиртобензин. Нормально можно бороться только применением другого бензина, с низким процентом перегонки при 70градусах (другой фракционный состав). Писал об этом в теме про спиртобензин.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.06.2013 в 13:02.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:26   #200
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Причина плохого горячего пуска карбовых машин - выкипание бенза из карба и трубопровода, наблюдал собственными глазами пустой карб и бензонасос после часа стояния машины на жаре, когда заправлял спиртобензин. Нормально можно бороться только применением другого бензина, с низким процентом перегонки при 70градусах (другой фракционный состав). Писал об этом в теме про спиртобензин.
Э-эээ раньше тоже так думал. Вот мои 2 случая.
1. Я приехал домой в 18-00 (двиг горячий), заглушил. Утром запуск двига без проблем.
2. Я приехал домой в 18-00 (двиг горячий), заглушил. Запуск в 18:20-18:40 нужно покрутить стартером подольше.
Ваши комменты.

З.Ы. Такое наблюдаю на обычном 92 Сентозы, и смеси 92/95С в соотношении 50/50. На 92 Лукойла данный эффект менее выражен(даже можно сказать отсутствует).

Последний раз редактировалось Vadim_k; 27.06.2013 в 14:28.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.