ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 21:32   #1
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спрошу и я. Утром выехал без прогрева за бортом +20 по трасе проехал 10 км 5 я передача скорость по жпс 90-95 км/ч температура приблизительно 60 градусов и не подымалась. Только притормозил снизил скорость до 50 км/ч температура за минут две подскочила за сотню, включился карлсон. Гоп стоп приехали патрубки роздулись и уровень тосола резко упал. Потихотньку откручивая крышку розширительного бачка тосол стал подниматся до горловины с шыпением. (Крышка на бачке новая кажись девяточная термостат рабочий менял тосол, даже воду пробывал эфекта нет.) Покурил полчасика уровень тосола между метками, сел поехал скорость 40-50 км/ч 3-4 передача тепература 100 карлсон не выключается. Что может быть? И может быть перегрев если сцепление буксует? (Недогрев на трасе не постоянный после 15 км температура становится 80 и держится а вот когда притормозиш начинает кипеть)
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 03.07.2013 в 21:38.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:40   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Спрошу и я. Утром выехал без прогрева за бортом +20 по трасе проехал 10 км 5 я передача скорость по жпс 90-95 км/ч температура приблизительно 60 градусов и не подымалась. Только притормозил снизил скорость до 50 км/ч температура за минут две подскочила за сотню, включился карлсон. Гоп стоп приехали патрубки роздулись и уровень тосола резко упал. Потихотньку откручивая крышку розширительного бачка тосол стал подниматся до горловины с шыпением. Крышка на бачке новая кажись девяточная термостат рабочий. Покурил полчасика сел поехал скорость 40-50 км/ч 3-4 передача тепература 100 карлсон не выключается. Что может быть? И может быть перегрев если сцепление буксует? (Недогрев на трасе не постоянный после 15 км температура становится 80 и держится а вот когда притормозиш начинает кипеть)
Решетку летнюю поставьте для начала. Судя по аватару, она зимняя. Снижая скорость уменьшается обдув, а движок то маслает, греет ОЖ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:47   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Решетку летнюю поставьте для начала. Судя по аватару, она зимняя. Снижая скорость уменьшается обдув, а движок то маслает, греет ОЖ.
Вернулс с моря. 120 км\ч температура держится 140 на грани вкл вентилятора с со стандартной решотккой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 22:13   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
температура держится 140 на грани вкл вентилятора с со стандартной решотккой.
Не многовато?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 23:09   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не многовато?
Да х/з. Книжка пишет что после прогона по трассе двиг не глушить дать ему поработать. Так что при остановке с рабочим мотором вкл карлсона я так понял нормальное явление. Хотя по трассе 140 км\Ч езжу редко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.07.2013 в 23:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:45   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Спрошу и я. Утром выехал без прогрева за бортом +20 по трасе проехал 10 км 5 я передача скорость по жпс 90-95 км/ч температура приблизительно 60 градусов и не подымалась. Только притормозил снизил скорость до 50 км/ч температура за минут две подскочила за сотню, включился карлсон. Гоп стоп приехали патрубки роздулись и уровень тосола резко упал. Потихотньку откручивая крышку розширительного бачка тосол стал подниматся до горловины с шыпением. (Крышка на бачке новая кажись девяточная термостат рабочий менял тосол, даже воду пробывал эфекта нет.) Покурил полчасика уровень тосола между метками, сел поехал скорость 40-50 км/ч 3-4 передача тепература 100 карлсон не выключается. Что может быть? И может быть перегрев если сцепление буксует? (Недогрев на трасе не постоянный после 15 км температура становится 80 и держится а вот когда притормозиш начинает кипеть)
Что-то уж больно похожая ситуация когда помер мой родной термостат (до переделки)
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:37   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Спрошу и я. Утром выехал без прогрева за бортом +20 по трасе проехал 10 км 5 я передача скорость по жпс 90-95 км/ч температура приблизительно 60 градусов и не подымалась. Только притормозил снизил скорость до 50 км/ч температура за минут две подскочила за сотню, включился карлсон. Гоп стоп приехали патрубки роздулись и уровень тосола резко упал. Потихотньку откручивая крышку розширительного бачка тосол стал подниматся до горловины с шыпением. (Крышка на бачке новая кажись девяточная термостат рабочий менял тосол, даже воду пробывал эфекта нет.) Покурил полчасика уровень тосола между метками, сел поехал скорость 40-50 км/ч 3-4 передача тепература 100 карлсон не выключается. Что может быть? И может быть перегрев если сцепление буксует? (Недогрев на трасе не постоянный после 15 км температура становится 80 и держится а вот когда притормозиш начинает кипеть)
Сварить термос с термометром и определить его работоспособность. Уж непонятно с вашего описания температура нижнего патрубка при перегреве авто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.