ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 08:30   #10
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

как по мне,то дизелинг кпп

от подношених сипараторов шестернь ,да и качество дерьмо
при вращении рукой в сухую вроде бугорки

думаю замена на импорт аналог ситуацыю изменит

а так больше не чему там торохтеть

при переборе б,у кпп убрал все осевые люфты в минимал допуска
дизелинга нет ,при прогреве слегка появляется при малых оборотах

есть вой маленький 3-5 пр
ета кпп накущалась роликов с 5пр так в полне возможно и дефект


в родной кпп нет воя,но тарахтит терпимо
осмотр показал люфт первичного ,

и есть не понятная особенность рокикового 205 даже новий имеет маленький люфт
во всех производителей и натяга не хватает убрать эго
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.