ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 12:28   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Давай подумаем почему хлопки. В выхлопную. Если отпустил педаль газа то движок тянет из редуктора газ, но слабо тянет, и газ не горит при такой концентрации - смесь слишком бедная для того чтоб загорелось. Газ вылетает в трубу, в прямом смысле. Затем топчем на педаль - в цилиндры начинает поступать больше газа и смесь в цилиндрах начинает гореть. Поскольку обогащается не мгновенно то какая-то часть бедной но уже с большим количеством газа смеси попадает в коллектор, не воспламеняясь еще от искры. Пламя от горящей в цилиндрах смеси попадает в коллектор и поджигает таки обедненную смесь в коллекторе, получается хлопок. А почему пламя попадает в коллектор? Бо зажигание для газа таки позднее, смесь не успевает сгорать в грршках и догорает уже в коллекторе. Надо таки двухрежимная прошивка мозгов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.