ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 01:12   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Итак. После поездки на диагностику поменял катушку и свечи. Первая оказалась пробитой, вторые - палеными. Свечи Денсо. Но когда рассмотрел и сравнил с тем, что нарисовано на их сайте, нашел две разницы (форма электродов).
Ответ Buzyan. Редуктор не травит. Держит по твоей методе где-то до 9 оборотов винта чуйки.
Проехал пока километров 30 - вроде ок. Будем посмотреть.
ну вот!и как говорится -"а ларчик просто открывался!"
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:59   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,080
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну вот!и как говорится -"а ларчик просто открывался!"
К сожалению, нифига... Более длительная поездка показала, что ничего не поменялось... Мало того, еще и минус новый глушитель после очередного хлопка.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.