![]() |
|
|
#126 |
|
Доброго времени суток! Подскажите влияет ли снижение компрессии на расход топлива? Компрессия 10-11-12-10, пробег 95 тыков, славута 1,2 инжектор. Расход увеличился в среднем где-то на 1 литр. Заранее спасибо
|
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
разница 1 и более атмосферы - прямое показание к капитальному ремонту.
|
|
|
|
#128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
нет. для двигателя в плане мощносто тяговых показателей десятка это предельно нормально, а вот разность двигатель убивает.
|
|
|
|
#130 |
|
Ну почему же сразу к капитальному? Может, просто кольца залегли? Попробуй раскоксовку сделать сначала.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#131 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну, я не имел ввиду бросать все и корчевать пихло
![]() я подразумевал необходимость вмешательства...так наверное правильней будет. камрад асвосемьнольтридцатьтри, а на каких оборотах вы ездиете? |
|
|
|
#132 |
|
Тамерлан, там может быть такая же ситуация, как я наблюдал на днях. Приехало ко мне чудо на славуте, инжектор, все дела - вот, расход увеличился, подключай компьютер, мол. А то, что резко упала температура и чувак ездит на ободах - это так, фигня. Дал я ему компрессор, он подкачал колеса (по1,1 - 1,2 атм было!) и поехал себе.
Так что я не удивлюсь, если такая же фигня. Весной они едут потому что "начало сильно тарахтеть", а осенью - бо "еще не зима, а уже много жрет"...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#134 | |
|
Цитата:
1 - 0 км/час 2 - 20 км/час 3 - 40 км/час 4 - 60 км час 5 - 90 км/час В таком режиме катаюсь лет 5-6 уже, расход был 7-7,5 сейчас 8-9. Это я говорю про нормальный трафик без пробок, прогревов и прочего что может объектично влиять на расход в том числе нормально отбалансированные колесья и нормальное давления во всех шинах (2,0 атм) |
||
|
|
|
|
|
#135 |
|
Пан, Вы внимательно читали то что я написал??? Где я писал про зиму??? О расходе зимой я за 7 лет водительского стажа уже наслышен и не только наслышен, а еще и прочувствовал на свобсвенной шкуре и кошельке! Поэтому свою эрудицию и познания в области автомобилестроения оставьте при себе. И 10 литров зимой не предел у меня и 12 выскакивало! По делу есть что сказать???
|
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А клапана регулировали? Зачем сразу в морг, да еще при таком мизерном пробеге?
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Перемеряйте компрессию, влив в каждый цилиндр 20 граммов масла со шприца для того чтобы определить, проблема в клапанах или кольцах. Кстати, ремень ГРМ проверяли, по меткам стоит? Бывает что перескакивает самопроизвольно.
Более точно локализовать проблему можно подачей сжатого воздуха в цилиндры. Но перед этим еще раз проверьте правильность установки меток ГРМ и зазоры в клапанах. |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Вот про ремень я вообще не подумал, спасибо! обязательно посмотрю! Что дает подача сжатого воздуха?
|
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
показывает утечки если есть трещина.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#141 |
|
Придавив воздухом хватит и кг по 5 и слушать. При этом помнить что исправный мотор не герметичен. Есть специяный прибор с двумя манометрами и калибровочным жиклером под каждый объем дигателя.. Определяет допустимые утечки. Снимаем маслозаливную пробку.Шыпит из мотора кольца из выхлопной или впускного коллектора (нажать на газ) и результат готов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот только и слушать можно. Остальное не совсем объективно, как по мне- одно дело есть подвижный поршень в цилиндре хоть и с неполноценной, но все-таки смазкой стенок; кольца, не сидящие мертво в канавках...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#144 | |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Вы невнимательно прочитали ссылку,опыт проводился на впрысковом моторе,БУ которого сам корректирует УОЗ,в зависимости от других факторов.Если стендовых испытаний вам недостаточно,тогда я не знаю.
Для мотора ГАЗ24 под 76-й не мешало-бы изменить харктеристики ценробежного и вакуумного регуляторов,но кто это делал? А "сказки",как вы говорите,это слова доморощеного тюнингатора,который загнув носик УН,отполировав диффузоры и поставив сетку под карбик,пишет:"Вау!Машына зверь!Нупрям фирари!" |
|
|
|
|
|
#146 |
|
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
задам и я вопрос:компрессия 13_12_11.5_10. В 4 цил пробовал залить кубик-полтора масла,подросла до 11.8. Недавно начал сильнее дымить,и как капельки воды с сажей.Что посоветуете?
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
заливают около 10 кубиков, но если масло дало увеличение - то скорее всего кольца, если масло под стоячей машиной не обнаруживается я бы на Вашем месте попробовал замену маслосъемных колпачков, колпачки 20-30 грн стоят, главное оригинал купить, работа на любом СТО не должна превысить 200 грн, если изменений не будет тогда ремонт головки (клапана притереть заново + почистить) + колец новых подкинуть и шатунные вкладышы...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#148 | |
|
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#149 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
раскоксовка))) я после вскрытия пошел и взял болончик пшикалку называется антикокс или чтото в этом роде... и думаю если она за 10-20 минут снимает нагар с колец то с блока изнутри она снимет его.... и пшик пшик псик и пшик... прошло 5 минут я еще псик псик... еще через 5 минут я пшик пшик... короче эффект нулевой.... мастер клинер и то лучше бы справился.... антикокс даже нагар не растворяет((( а лучшая раскоксовка - обломком старого кольца, снимает нагар нечего делать))))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|