ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 01:14   #126
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите влияет ли снижение компрессии на расход топлива? Компрессия 10-11-12-10, пробег 95 тыков, славута 1,2 инжектор. Расход увеличился в среднем где-то на 1 литр. Заранее спасибо
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 02:21   #127
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разница 1 и более атмосферы - прямое показание к капитальному ремонту.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:55   #128
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
разница 1 и более атмосферы - прямое показание к капитальному ремонту.
не спорю! Расход при этом увеличивается???
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:45   #129
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет. для двигателя в плане мощносто тяговых показателей десятка это предельно нормально, а вот разность двигатель убивает.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:29   #130
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему же сразу к капитальному? Может, просто кольца залегли? Попробуй раскоксовку сделать сначала.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 12:30   #131
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну, я не имел ввиду бросать все и корчевать пихло
я подразумевал необходимость вмешательства...так наверное правильней будет.

камрад асвосемьнольтридцатьтри, а на каких оборотах вы ездиете?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:01   #132
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Тамерлан, там может быть такая же ситуация, как я наблюдал на днях. Приехало ко мне чудо на славуте, инжектор, все дела - вот, расход увеличился, подключай компьютер, мол. А то, что резко упала температура и чувак ездит на ободах - это так, фигня. Дал я ему компрессор, он подкачал колеса (по1,1 - 1,2 атм было!) и поехал себе.
Так что я не удивлюсь, если такая же фигня. Весной они едут потому что "начало сильно тарахтеть", а осенью - бо "еще не зима, а уже много жрет"...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:22   #133
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Ну почему же сразу к капитальному? Может, просто кольца залегли? Попробуй раскоксовку сделать сначала.
Тоже такие мысли посещали про раскоксовку!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:29   #134
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ну, я не имел ввиду бросать все и корчевать пихло
я подразумевал необходимость вмешательства...так наверное правильней будет.

камрад асвосемьнольтридцатьтри, а на каких оборотах вы ездиете?
Не знаю, никогда тахометра не было, поэтому в цифрах сказать не могу. Если субъективно могу сказать только по скоорости на спидометре в момент переключения (приблизительно) и по звуку двигателя (вж-ж-ж))))
1 - 0 км/час
2 - 20 км/час
3 - 40 км/час
4 - 60 км час
5 - 90 км/час
В таком режиме катаюсь лет 5-6 уже, расход был 7-7,5 сейчас 8-9. Это я говорю про нормальный трафик без пробок, прогревов и прочего что может объектично влиять на расход в том числе нормально отбалансированные колесья и нормальное давления во всех шинах (2,0 атм)
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:06   #135
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
пора бы уже привыкнуть зимой таврон под 10ть жрет и ничего тут не поделаешь ,летом примерно под 8л на 100 если конечно хотите динамики а если ползать то можно задушить и до 6ти и ездить как на горбатом
Пан, Вы внимательно читали то что я написал??? Где я писал про зиму??? О расходе зимой я за 7 лет водительского стажа уже наслышен и не только наслышен, а еще и прочувствовал на свобсвенной шкуре и кошельке! Поэтому свою эрудицию и познания в области автомобилестроения оставьте при себе. И 10 литров зимой не предел у меня и 12 выскакивало! По делу есть что сказать???
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:07   #136
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А клапана регулировали? Зачем сразу в морг, да еще при таком мизерном пробеге?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:38   #137
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А клапана регулировали? Зачем сразу в морг, да еще при таком мизерном пробеге?
Да, с клапанами все нормально - отрегулированные! Так вот в морг и не хочеться, рановато!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:12   #138
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Перемеряйте компрессию, влив в каждый цилиндр 20 граммов масла со шприца для того чтобы определить, проблема в клапанах или кольцах. Кстати, ремень ГРМ проверяли, по меткам стоит? Бывает что перескакивает самопроизвольно.
Более точно локализовать проблему можно подачей сжатого воздуха в цилиндры.
Но перед этим еще раз проверьте правильность установки меток ГРМ и зазоры в клапанах.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:31   #139
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот про ремень я вообще не подумал, спасибо! обязательно посмотрю! Что дает подача сжатого воздуха?
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:45   #140
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
Вот про ремень я вообще не подумал, спасибо! обязательно посмотрю! Что дает подача сжатого воздуха?
показывает утечки если есть трещина.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:32   #141
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
Вот про ремень я вообще не подумал, спасибо! обязательно посмотрю! Что дает подача сжатого воздуха?
Придавив воздухом хватит и кг по 5 и слушать. При этом помнить что исправный мотор не герметичен. Есть специяный прибор с двумя манометрами и калибровочным жиклером под каждый объем дигателя.. Определяет допустимые утечки. Снимаем маслозаливную пробку.Шыпит из мотора кольца из выхлопной или впускного коллектора (нажать на газ) и результат готов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:01   #142
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот только и слушать можно. Остальное не совсем объективно, как по мне- одно дело есть подвижный поршень в цилиндре хоть и с неполноценной, но все-таки смазкой стенок; кольца, не сидящие мертво в канавках...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:23   #143
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так я же упоминал специЯльный прибор котоый и определяет допустымые утечки. Если компрессии мало то тогда по слуху определяется больное месо при отсутствии прибора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:25   #144
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подскажите влияет ли снижение компрессии на расход топлива?...
Почитайте тута:http://www.zr.ru/content/articles/54...o_kompressiju/
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:21   #145
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Вы невнимательно прочитали ссылку,опыт проводился на впрысковом моторе,БУ которого сам корректирует УОЗ,в зависимости от других факторов.Если стендовых испытаний вам недостаточно,тогда я не знаю.
Для мотора ГАЗ24 под 76-й не мешало-бы изменить харктеристики ценробежного и вакуумного регуляторов,но кто это делал?
А "сказки",как вы говорите,это слова доморощеного тюнингатора,который загнув носик УН,отполировав диффузоры и поставив сетку под карбик,пишет:"Вау!Машына зверь!Нупрям фирари!"
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:00   #146
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

задам и я вопрос:компрессия 13_12_11.5_10. В 4 цил пробовал залить кубик-полтора масла,подросла до 11.8. Недавно начал сильнее дымить,и как капельки воды с сажей.Что посоветуете?
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:56   #147
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
задам и я вопрос:компрессия 13_12_11.5_10. В 4 цил пробовал залить кубик-полтора масла,подросла до 11.8. Недавно начал сильнее дымить,и как капельки воды с сажей.Что посоветуете?
заливают около 10 кубиков, но если масло дало увеличение - то скорее всего кольца, если масло под стоячей машиной не обнаруживается я бы на Вашем месте попробовал замену маслосъемных колпачков, колпачки 20-30 грн стоят, главное оригинал купить, работа на любом СТО не должна превысить 200 грн, если изменений не будет тогда ремонт головки (клапана притереть заново + почистить) + колец новых подкинуть и шатунные вкладышы...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:41   #148
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
заливают около 10 кубиков, но если масло дало увеличение - то скорее всего кольца, если масло под стоячей машиной не обнаруживается я бы на Вашем месте попробовал замену маслосъемных колпачков, колпачки 20-30 грн стоят, главное оригинал купить, работа на любом СТО не должна превысить 200 грн, если изменений не будет тогда ремонт головки (клапана притереть заново + почистить) + колец новых подкинуть и шатунные вкладышы...
если согласятся за 200 гр соглашайтесь не раздумывая такая цена ХАЛЯВА!!!в среднем цена ремонта 40 гр клапан + снять поставить голову 500- 800 гр . на если при залитии масла компрессия выросла советую сделать раскоксовку . как это делается на форуме подробно написано
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 15:21   #149
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

раскоксовка))) я после вскрытия пошел и взял болончик пшикалку называется антикокс или чтото в этом роде... и думаю если она за 10-20 минут снимает нагар с колец то с блока изнутри она снимет его.... и пшик пшик псик и пшик... прошло 5 минут я еще псик псик... еще через 5 минут я пшик пшик... короче эффект нулевой.... мастер клинер и то лучше бы справился.... антикокс даже нагар не растворяет((( а лучшая раскоксовка - обломком старого кольца, снимает нагар нечего делать))))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 19:14   #150
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
раскоксовка))) я после вскрытия пошел и взял болончик пшикалку называется антикокс или чтото в этом роде... и думаю если она за 10-20 минут снимает нагар с колец то с блока изнутри она снимет его.... и пшик пшик псик и пшик... прошло 5 минут я еще псик псик... еще через 5 минут я пшик пшик... короче эффект нулевой.... мастер клинер и то лучше бы справился.... антикокс даже нагар не растворяет((( а лучшая раскоксовка - обломком старого кольца, снимает нагар нечего делать))))
похоже на басню крылова "мартышка и очки"http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150905821.htm если непонятно стучи в личку объясню как и что ПС я использую WINS его легче купить он более активен стоит в розницу +-100гр .ЯДОВИТ инструкция не врёт
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.