ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 23:56   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ведём одну тоёту ярис ( про себя называем январис - на январе ). У него был стоковый мотор 1.3 , мало , купил 1.5 с компрессором . Заводской блитс , настороить на родных мозгах космос дорого , перевели на январь . Получили 152 лысых при давке 0.6 .
После первого драга - мало . Сделали маленький шкив ( ну думаем щщасс рванёт ) - давка выросла до 1.1 кг , мощность упала до 120-130 лысых .

Перелопатили трошки литературы - менять шкивы нельзя. Не хватает давки - меняй компрессор на больший . При превышении оборотов катастрофически падает КПД компрессора .

Сейчас из России пришёл ещё один движок , с турбиной , будем делать турбу ( потенциал форсировки выше , в принципе , ограничение только по прочности мотора) .

А двиг 1.5 который под турбу сделан? Ну в смысле расжат с завода и все такое
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.