ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 21:12   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
1 - ставил на свои девайсы 7805 - сбоев не наблюдалось, НО отказался т.к. сильно греются... сейчас ставлю импульсные стабилизаторы.

4 - поддерживаю совет на счёт аналоговых ДТ... сам использую LM35 ...
Смотря какая частота работы процессора и как установлены фузы. Ну и от мороза и состояния АКБ конечно зависит. L версия Меги может работать и от 2.7Вольт на частотах до 8МГц, но схема тогда должна быть построена так, чтобы выход стаба из режима стабилизации (соответственно резкое повышение выходного сопротивления, возрастание пульсаций и помех) не приводил к неконтролируемому изменению логических уровней и неправильной работе схемы. Ну и конечно крайне нежелательно питать серву и процессор от одного источника без развязки (хотя бы RC или LC цепочкой).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2013 в 21:15.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.