![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Цитата:
Главное предложил вполне адекватное предложение, и по цене и качеству... Развели демагогию, обосрали достойную машинку.... Там мелочи поремонтировать на 1500 грн... Так это в любой машине какую купишь.... Судя вообще по критериям ТС -так надо брать от 2010 г.в. Потому что до 3000 долл - невозможно найти машинку без вложений. Разве что Тавр 2003 за 3900))))
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Вы слишком всё серьёзно воспринимаете) Не злитесь. Ээээ оставляйте лучше этот таврон чем брать ту славуту....я так думаю.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Последний раз редактировалось Smokin_06; 24.12.2013 в 01:09. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 46
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 34мм
|
Да я нормально....))) Наверное так и сделаю....
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1 |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
Да нет Валера Вы ошибаетесь, мне не нужна идеальная супер таврия, мне нужна машина на которой я хотя-бы до отпуска смогу поездить чтобы не лазить под ней, а на Вашей без обид только на выхлоп нужно 400+лямбда235+подшипник задний50+радиатор200 это сразу и самое дорогое это кузовные работы рихтовка, шпаклевка, варка и покраска а так как у меня нет друзей кузовщиков только эти работы мне влетят в 1500 тыщи как минимум в итоге 3200-3300 у.е. так что не судите строго
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Там явно 1.5 тыс не отделаешся. Я при покупке своей и то в нее вложил еще 1 тыс, так у меня там были мелочи (лампочка, новый расширительный бачок, настройка и чистка карбюратора, тормозные колодки по кругу, свежий тосол, новые свечи, переобувка в зимнюю. новый дворник и по ходовке мелочи). Мой совет поищи, что-то другое пусть это будет карб, он не так плох как о нем думают некоторые, но зато без кузовных работ втридорога
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
100 % поддерживаю. И я не понимаю тех людей которые кричат, что карб откровенная ерунда. Если бы не принятые в 2006 году экологические нормы Евро 2 я больше чем уверен, что большинство отечественных машин выпускались с карбом. Для меня главное чтобы машинка по меньше ламалась в дороге, а что там стоит под капотом инж или карб меня интересует в последнюю очередь.
При покупке б.у авто важно его состояние в целом, а не система питания (карб; инж) и допы которые стоят. Если за машинкой ухаживать и вовремя все делать и карб будет служить верой и правдой, а если наплевательски относится то любой современный мотор можно угробить за полгода. Ну что я не прав?... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|