ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 16:46   #1
SEMMY7
 
SEMMY7
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Он понял какого корча купил и теперь пытается его впарить под предлогом, что Славуту предложили)))
причем без торга((((((((( и что еще смутило так это неприлично большые зазоры между дверью и стойкой средней, на фото Валеры видно замок

Последний раз редактировалось SEMMY7; 23.12.2013 в 16:56.
SEMMY7 вне форума  
Старый 23.12.2013, 17:46   #2
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMMY7 Посмотреть сообщение
причем без торга((((((((( и что еще смутило так это неприлично большые зазоры между дверью и стойкой средней, на фото Валеры видно замок
Ну а кому хочется денежку терять?))))
Получается примерно бизнес по-русски : украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 24.12.2013, 00:16   #3
VALER
 
VALER
 
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 45
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Он понял какого корча купил и теперь пытается его впарить под предлогом, что Славуту предложили)))
Друже, у меня такое ощущение - что у тебя корч. Это ж надо, машину не видел, меня не знает, а уже про корч и впаривание говорит! Вот и ссылка http://borodyanka.ko.slando.ua/obyav...tml#bbab500c76. У меня в жизни было такое, мне тогда было 19-20 лет, купил я тавру за 1000 долл, присмотрелся дома какой корч мне "впарили", расстроился сильно, и отвез ее обратно тому же перекупу у кого взял, потеряв при этом 300 долл. Это было мне уроком, на всю жизнь!!! И понял я что там и бояться-то нечего было, надо было порожки подварить, и продать за ту же штуку.... Но то такое... С тех пор прошло 15 лет. Я поменял штук 40 машин, из них добрых 35 штук Таврии и Славуты. Так что мне в принципе не возможно впарить корча...
Цитата:
Сообщение от SEMMY7 Посмотреть сообщение
причем без торга((((((((( и что еще смутило так это неприлично большые зазоры между дверью и стойкой средней, на фото Валеры видно замок
Я ж тебе попытался объяснить: замки надо подрегулировать, чтоб сильней притягивали дверь, а то ощущение что они приоткрыты.... Вот и создается впечатление больших зазоров. Машина в родной краске, не бита, как сварили на заводе так и есть....
Главное предложил вполне адекватное предложение, и по цене и качеству... Развели демагогию, обосрали достойную машинку.... Там мелочи поремонтировать на 1500 грн... Так это в любой машине какую купишь....
Судя вообще по критериям ТС -так надо брать от 2010 г.в. Потому что до 3000 долл - невозможно найти машинку без вложений. Разве что Тавр 2003 за 3900))))
__________________

О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1
VALER вне форума  
Старый 24.12.2013, 01:05   #4
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALER Посмотреть сообщение
Друже, у меня такое ощущение - что у тебя корч. Это ж надо, машину не видел, меня не знает, а уже про корч и впаривание говорит!
У меня даже корча нет)
Вы слишком всё серьёзно воспринимаете) Не злитесь.
Ээээ оставляйте лучше этот таврон чем брать ту славуту....я так думаю.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Последний раз редактировалось Smokin_06; 24.12.2013 в 01:09.
Smokin_06 вне форума  
Старый 24.12.2013, 01:33   #5
VALER
 
VALER
 
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 45
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
У меня даже корча нет)
Вы слишком всё серьёзно воспринимаете) Не злитесь.
Ээээ оставляйте лучше этот таврон чем брать ту славуту....я так думаю.
Да я нормально....))) Наверное так и сделаю....
__________________

О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1
VALER вне форума  
Старый 24.12.2013, 11:39   #6
SEMMY7
 
SEMMY7
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALER Посмотреть сообщение
Судя вообще по критериям ТС -так надо брать от 2010 г.в. Потому что до 3000 долл - невозможно найти машинку без вложений. Разве что Тавр 2003 за 3900))))
Да нет Валера Вы ошибаетесь, мне не нужна идеальная супер таврия, мне нужна машина на которой я хотя-бы до отпуска смогу поездить чтобы не лазить под ней, а на Вашей без обид только на выхлоп нужно 400+лямбда235+подшипник задний50+радиатор200 это сразу и самое дорогое это кузовные работы рихтовка, шпаклевка, варка и покраска а так как у меня нет друзей кузовщиков только эти работы мне влетят в 1500 тыщи как минимум в итоге 3200-3300 у.е. так что не судите строго
SEMMY7 вне форума  
Старый 24.12.2013, 12:06   #7
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMMY7 Посмотреть сообщение
Да нет Валера Вы ошибаетесь, мне не нужна идеальная супер таврия, мне нужна машина на которой я хотя-бы до отпуска смогу поездить чтобы не лазить под ней, а на Вашей без обид только на выхлоп нужно 400+лямбда235+подшипник задний50+радиатор200 это сразу и самое дорогое это кузовные работы рихтовка, шпаклевка, варка и покраска а так как у меня нет друзей кузовщиков только эти работы мне влетят в 1500 тыщи как минимум в итоге 3200-3300 у.е. так что не судите строго
Если хочется именно эту машинку может пока если денег в обрез можно не снимать весь этот "тюнинг" и обойтись без кузовных работ? Так как действительно кузовные работы это достаточно дорого. Плюс подбор краски, покрытие лаком если делать хорошо для себя. Судя по описанию проблемных мест может выйти больше 24 тыс грн. Там явно 1.5 тыс не отделаешся. Я при покупке своей и то в нее вложил еще 1 тыс, так у меня там были мелочи (лампочка, новый расширительный бачок, настройка и чистка карбюратора, тормозные колодки по кругу, свежий тосол, новые свечи, переобувка в зимнюю. новый дворник и по ходовке мелочи). Мой совет поищи, что-то другое пусть это будет карб, он не так плох как о нем думают некоторые, но зато без кузовных работ втридорога
andru вне форума  
Старый 24.12.2013, 13:28   #8
SEMMY7
 
SEMMY7
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Если хочется именно эту машинку может пока если денег в обрез можно не снимать весь этот "тюнинг" и обойтись без кузовных работ? Так как действительно кузовные работы это достаточно дорого. Плюс подбор краски, покрытие лаком если делать хорошо для себя. Судя по описанию проблемных мест может выйти больше 24 тыс грн. Там явно 1.5 тыс не отделаешся. Я при покупке своей и то в нее вложил еще 1 тыс, так у меня там были мелочи (лампочка, новый расширительный бачок, настройка и чистка карбюратора, тормозные колодки по кругу, свежий тосол, новые свечи, переобувка в зимнюю. новый дворник и по ходовке мелочи). Мой совет поищи, что-то другое пусть это будет карб, он не так плох как о нем думают некоторые, но зато без кузовных работ втридорога
сегодня ко мне домой должны приехать знакомые смотреть их таврию 98 года, корейская сборка,1.2 61 тыща пробега родного, все оригинальное еще на машине. Если все путем то возьму ее и не буду парится поисками инжектора, 80% тавроводов ездят на карбе и ничего, причем многие начала 90-х
SEMMY7 вне форума  
Старый 24.12.2013, 14:38   #9
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMMY7 Посмотреть сообщение
сегодня ко мне домой должны приехать знакомые смотреть их таврию 98 года, корейская сборка,1.2 61 тыща пробега родного, все оригинальное еще на машине. Если все путем то возьму ее и не буду парится поисками инжектора, 80% тавроводов ездят на карбе и ничего, причем многие начала 90-х
Ещё у кореек хорошие генераторы долго ходят и говорят кузов неплохой, блин забейте вы хрен на то что у вас карб или инж, от этого нет огромной разницы в расходе, если вы собрались строить турбо мотор или дросселя вешать то да вам нужен инжектор, а для семейной бибики фиолетово че там топливо мешает , главное чтобы не ломалась, так ведь???? В Запорожье есть толковые настройщики карбюраторов и инжекторов, так что не парьтесь вы сколько уже нервов потратили.
ZhoraZp вне форума  
Старый 24.12.2013, 14:40   #10
SEMMY7
 
SEMMY7
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
Ещё у кореек хорошие генераторы долго ходят и говорят кузов неплохой, блин забейте вы хрен на то что у вас карб или инж, от этого нет огромной разницы в расходе, если вы собрались строить турбо мотор или дросселя вешать то да вам нужен инжектор, а для семейной бибики фиолетово че там топливо мешает , главное чтобы не ломалась, так ведь???? В Запорожье есть толковые настройщики карбюраторов и инжекторов, так что не парьтесь вы сколько уже нервов потратили.
это точно
SEMMY7 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.