ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 22:17   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Надо делать устройство заряда на противоЭДС. Народ им поднимает аккумы автомобильные, по нескольку лет пылящиеся в гаражах.

Сейчас курю форумы, разбираюсь в схемотехнике, в дальнейшем планирую воссоздать один из рабочих девайсов и отчитаться.



Если кому-то интересно конечно, ибо тема в курилке
Когда-то видел подобную схему, пульсатор называлась (У меня почему-то ассоциации с вибратором (женским)). Обычный генератор импульсов, ключ на полевике и обратный диод. Включается в бортсеть параллельно штатному аккуму. При открытии ключа дроссель плавно накапливает энергию. Когда ключ закрывается, выброс самоиндукции подзаряжает аккум. При этом амплитуда выброса контролируется (она зависит в основном от внутреннего сопротивления аккумулятора). Когда выброс становится маленьким, считается что аккум восстановился (внутреннее сопротивление уменьшилось) и устройство автоматически выключается. Процесс напоминает известную всем зарядку асимметричным током, но более резкий и эффективный.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
не перепись а переписка, перепись халявщиков

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.