![]() |
![]() |
#151 | |
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Продуйте карбюратор балончиком для карбюраторів і повторно насосом. Щасливої дороги!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И все? И карбюратор для трех цилиндров все замешивает правильно, а для одного- не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
CrowHunter
|
![]()
А кто сказал что только один цилиндр не работает? Вполне могут все по очереди пропускать поджиг смеси, эффект такой же как и при неработающем одном.
А вот что виновато при этом - надо разбираться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
У меня такая проблема с холодным пуском: троит, пока было тепло большой проблемы не было, через пару минут по мере прогрева все приходило в норму. Сейчас на улице мороз, и если завелся с одной не работающей свечой - повезло. А в основном после запуска двиг колбасит со стуками и выстрелами. Кажется, что работают только 2 свечи, и то не постоянно. Тах показывает 400-500 об. При отпускании педали газа глохнет, не зависимо от положения подсоса. При подключении АЗ с трудом, но заводится, реагирует на положение подсоса, но все равно как-бы троит. После прогрева до 40-50 градусов все приходит в норму.
Менял: коммутатор, свечи, ДХ, ВВ-провода, крышку трамблера - не помогает. Что делать? Тему читал, может что пропустил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
А чем маслонаполненная отличается от сухой по внешнему виду? И есть ли разница в работе?
ПС Катушку тоже менял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
Извините, но вы не написали о замене катушки.По внешнему виду похоже на трансформатор залитый компаундом . Различия есть ( это лич мое мнение ). Я немогу дать гарантию ,что при замене масло на сухую катушку, все наладится. На Логане , да.при замене катушки ( при наличии микро трещин ) подтраивание ( в сырую погоду) проходит .Извините за не корректное сравнение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем писать тогда? Это не только похоже, но и есть трансформатор. Разницы между маслонаполненной и сухой нет принципиально и реально никакой. А вот в Логане увидеть маслонаполненную интересно было бы...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Еще раз поменял коммутатор, вроде наладилось. Завтра с утра посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|