ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 01:20   #1
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. После последнего посещения карбюраторщика все было норм, пока не начал глохнуть при выжиме сцепы и переходе на нейтраль при не особо прогретом двигателе (без подсоса) на светофоре например, с этой целью поменял коммутационный блок (в мурзиле вычитал, что причиной остановки двига при резком выжиме муфты может быть неисправный блок управления ЭПХХ).
Вроде как все стало хорошо. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д.
Винты не крутил. Единственное что сделал, это неоднократно щелкал клапан, дул жиклер ( ниче в нем как по мне не было) и затыкая пальцем продувал канал ХХ. Заметил, что при снятой кастрюле ХХ без нареканий, когда идет полноценный доступ воздуха из вне. Возд фильтр менялся две тыщи назад, топливный тоже, при обслуге карба. Правда вата на фильтре том уже превраитлась в откровеное гэ. Подскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!(
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 09:08   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д.
тПодскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!(
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:35   #3
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:05   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:21   #5
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
Никаких сложностей,всё просто собирается и просто ставится.НУОЗ потому и называется начальным шо выставляется на неработающем моторе.На хх уже вступает в работу центробежный регулятор,добавляя к начальному углу ещё пару-тройку градусов,выставив всё "по-стробоскопу" реальный НУОЗ оказывается меньше на те самые пару-троек.
К тому же не у каждого электрика/карбюраторщика стробоскоп есть,себе собрал полусамодельный и то с одной целью-подогнать характеристику центробежного регулятора к заводским настройкам.
Цитата:
Сообщение от кук
Шурикен, не ломайте интриги! Без стробоскопа и сканера/БК все умрет намертво!
Таки да,и без мотор-тестера тавромотор не отрегулировать.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:19   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Я на слух всегда выставлял. Его ж слышно.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:50   #7
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Вроде как все стало хорошо. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. (
Многовато оборотов на ХХ как для прогретого - это сложно назвать благополучием.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:28   #8
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Многовато оборотов на ХХ как для прогретого - это сложно назвать благополучием.
Выставлялось на зиму, с учетом света и печки
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.