ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 19:35   #1
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:05   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:21   #3
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
Никаких сложностей,всё просто собирается и просто ставится.НУОЗ потому и называется начальным шо выставляется на неработающем моторе.На хх уже вступает в работу центробежный регулятор,добавляя к начальному углу ещё пару-тройку градусов,выставив всё "по-стробоскопу" реальный НУОЗ оказывается меньше на те самые пару-троек.
К тому же не у каждого электрика/карбюраторщика стробоскоп есть,себе собрал полусамодельный и то с одной целью-подогнать характеристику центробежного регулятора к заводским настройкам.
Цитата:
Сообщение от кук
Шурикен, не ломайте интриги! Без стробоскопа и сканера/БК все умрет намертво!
Таки да,и без мотор-тестера тавромотор не отрегулировать.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:19   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Я на слух всегда выставлял. Его ж слышно.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.