ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 14:51   #1
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 15:37   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
для чего?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:20   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
для чего?
слышал гаражную байку, что лучше для ХХ(стабильнее, легче регулируется). Сам не пробовал. Влезет ли под капот? не знаю...
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:52   #4
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
слышал гаражную байку, что лучше для ХХ(стабильнее, легче регулируется). Сам не пробовал. Влезет ли под капот? не знаю...
это изолирующая от тепла колектора прокладка, на хх не влияет, фланец гнёт от перегрева мотора и запредельной затяжки одинаково, что на толстой, что на тонкой.
P.S. когда солексы свапят на ино, то в большинстве берут тонкую от тавра (личный опыт)
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 11:03   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
Я устанавливал такую, кастрюля(метал) не упирается. Померяйте длину шпилек, может не хватить. У меня шпильки длиннее (сам менял). На слух(глаз, задницу, и т.д.) разницы в работе авто не заметил ни на каких режимах.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 08:28   #6
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?

Последний раз редактировалось A_Now; 06.03.2014 в 08:33.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:36   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?
Надо глянуть какие стоят жиклеры если:главные топливные 95 то в первой камере воздушный жиклер заменить 165 на 155 ну и жиклер хх если стоял 40 то поставить 41
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:52   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

солекс 2005 года - треснул перестенок левой поплавковой, первичной и вторичной камер
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:01   #9
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Надо глянуть какие стоят жиклеры если:главные топливные 95 то в первой камере воздушный жиклер заменить 165 на 155 ну и жиклер хх если стоял 40 то поставить 41
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:20   #10
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
да тут или разобраться самому или к мастеру
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:27   #11
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
да тут или разобраться самому или к мастеру
Извини, не ответ. Мне ща интересно, ездить получится если пока жиклёры не менять?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:08   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
Пока до мастера доедешь может свечи засрать и больше ничего не будет
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:12   #13
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

засрать свечи на 2457 с росжиклеркой под 245?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:30   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?
Как понимать- "движок ДЭУ" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.