![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте для начала положение ремня ГРМ и регулировку клапанов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
насчет клапанов есть мысли. Я их только после 5000км пробега регулировал. Как бы не торохтят на слух.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наш инжектор очень не любит как зажатых, так и прослабленных клапанов. Причем в первом случае они таки тарахтеть не будут. Насчет чистки форсунок на 31тыс.км - это лишнее, если фильтр не разрушался и в баке не было воды. При таком пробеге они будут чистые и так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
И что типа, допустим, на холодную зазоры в клапанах большие, после прогрева уменьшаются.... и перестает троить двигатель? На ремень ГРМ тоже не похоже, причем тут прогрев, ведь как прогреется, то работает идеально. Еще мысли есть по поводу троения на холодную?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
инжектор, МИКАС, троит |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|