ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 23:02   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверьте для начала положение ремня ГРМ и регулировку клапанов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 10:22   #2
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверьте для начала положение ремня ГРМ и регулировку клапанов.
насчет клапанов есть мысли. Я их только после 5000км пробега регулировал. Как бы не торохтят на слух.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 10:29   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
насчет клапанов есть мысли. Я их только после 5000км пробега регулировал. Как бы не торохтят на слух.
Наш инжектор очень не любит как зажатых, так и прослабленных клапанов. Причем в первом случае они таки тарахтеть не будут. Насчет чистки форсунок на 31тыс.км - это лишнее, если фильтр не разрушался и в баке не было воды. При таком пробеге они будут чистые и так.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 22:38   #4
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Наш инжектор очень не любит как зажатых, так и прослабленных клапанов. Причем в первом случае они таки тарахтеть не будут. Насчет чистки форсунок на 31тыс.км - это лишнее, если фильтр не разрушался и в баке не было воды. При таком пробеге они будут чистые и так.
И что типа, допустим, на холодную зазоры в клапанах большие, после прогрева уменьшаются.... и перестает троить двигатель? На ремень ГРМ тоже не похоже, причем тут прогрев, ведь как прогреется, то работает идеально. Еще мысли есть по поводу троения на холодную?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
инжектор, МИКАС, троит

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.