![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3602 |
Забанен
|
![]()
получается на бедной смеси приходится крутить мотор сильнее и расход увеличивается. машина должна нормально тянуть, тогда и расход будет нормальный.
|
![]() |
![]() |
#3603 |
![]()
в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю -выжидаю паузу -перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок -надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами" -представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!! -сигареты дотлела -вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо ![]() ![]() .........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова ![]() ![]() и тут пришла ![]() ![]() идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер ![]() ![]() ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу. вообщем взял,поставил,подкрутил. заправил позавчера контрольных пять литров и так о тех условиях 1)езда без форсажа 2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью. 3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером. итог: -5 литров -56км по городу =8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3605 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3606 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Уже сколько раз убеждался что адекватный замер расхода дает только 3 (три) заправки и вывод среднего арефметичного.
Например у человека вышло 7 литров - кричит УРРАА, а следующий 12 - пошел крутить крутилки. А реальный 7+12/2= 9.2 вполне адекватный расход например как для города. |
![]() |
![]() |
#3607 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3608 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
|
![]() |
![]() |
#3609 | |
![]() Цитата:
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно! |
||
![]() |
![]() |
#3611 |
![]()
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
|
|
![]() |
![]() |
#3612 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
|
![]() |
![]() |
#3613 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3615 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разброс, однако, у вас... почти как у газированного крузера.
|
![]() |
#3616 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
|
![]() |
![]() |
#3617 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
Машина: заз1102
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
литров 7-8
|
![]() |
![]() |
#3618 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() теперь по пунктам 1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно 2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал) 3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры 4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы |
||
![]() |
![]() |
#3619 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
2) это плохо? 3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет? 4) У меня заводится только с вытянутым подсосом ![]() Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает? |
![]() |
![]() |
#3620 | |
![]() Цитата:
2) плохо или нет но так быть не должно 3)конечно повлияет.причём в большую сторону ибо вы принудительно откручиваете пружиной усилие на коромысло второй камеры и идёт подача газа но в реалии при присутствии вакуумного разряжения так сильно откручивать нет необходимости. 4)это четвёртый мой атикер после выбрасывания вакуумной трибухи у меня заводится без подсоса до -10градусов потом лёгкая корректировка подсосом для поддержания хх и в путь . электроклапана я так же всегда демонтирую без вакуумных дел необходимость в них отсутствует,а кнопки у меня всегда электронные а не вакуумные 5)ещё одно замечание к электромагнитному клапану-при прохождении резких поворотов-было замечено пропадание тяги -причина-электромагнитный клапан ![]() ![]() когда я его выкрутил и подёргал в лево право-шток очень весело гулял туда-сюда-это и было причиной пропадания тяги при повороте-шток нажимал на мембрану и смесь становилась очень богатой а машина глохла на ХХ (если снята передача) о расходе уже писал щас ещё один конторльный замер. о регулировке так же писал. |
||
![]() |
![]() |
#3621 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
второй баллон подряд- расход в городе 11,6л. завод и прогрев на газу. ((
|
![]() |
![]() |
#3622 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проехал 300 км расход 9.5. Половина трасса но раздолбаная половина город. Загрузка 4-5 чел.
|
![]() |
![]() |
#3623 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Завод и прогрев на бензе, 120 км по трассе, 160 км город, сегодня залился, средний расход вышел 7,6 л/100 км.
|
![]() |
![]() |
#3625 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|