ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 23:59   #3601
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
у меня тоже так. но пробовал приоткрыть краник на вторую камеру на 0.5 оборота - динамика возрастает, а расход даже уменьшается!
Ну ну и шо ж получается?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 09.03.2014, 15:23   #3602
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

получается на бедной смеси приходится крутить мотор сильнее и расход увеличивается. машина должна нормально тянуть, тогда и расход будет нормальный.
andreybelov вне форума  
Старый 09.03.2014, 23:15   #3603
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю
-выжидаю паузу
-перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок
-надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами"
-представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!!
-сигареты дотлела
-вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо

.........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова
и тут пришла
идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер
ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу.
вообщем взял,поставил,подкрутил.
заправил позавчера контрольных пять литров
и так о тех условиях
1)езда без форсажа
2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью.
3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером.
итог:
-5 литров
-56км по городу
=8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и...
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 07:50   #3604
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так а шо есть нелюбовь к электронному редуктору?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 09:46   #3605
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а шо есть нелюбовь к электронному редуктору?
так таки да!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 09:50   #3606
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Уже сколько раз убеждался что адекватный замер расхода дает только 3 (три) заправки и вывод среднего арефметичного.

Например у человека вышло 7 литров - кричит УРРАА, а следующий 12 - пошел крутить крутилки. А реальный 7+12/2= 9.2 вполне адекватный расход например как для города.
VDM вне форума  
Старый 10.03.2014, 10:34   #3607
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Уже сколько раз убеждался что адекватный замер расхода дает только 3 (три) заправки и вывод среднего арефметичного.

Например у человека вышло 7 литров - кричит УРРАА, а следующий 12 - пошел крутить крутилки. А реальный 7+12/2= 9.2 вполне адекватный расход например как для города.
залито на 100грн по 6.55!отпишусь о результате!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:17   #3608
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
...редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером....
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
Водила вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:29   #3609
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:11   #3610
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:25   #3611
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 15:13   #3612
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 10.03.2014, 18:08   #3613
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тавр по трассе в режиме 100 км/ч в 7 литров вкладывается.
я не понял, это вы меня просвещаете или свой отписали... или к чему это?
 
Старый 10.03.2014, 18:36   #3614
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я не понял, это вы меня просвещаете или свой отписали... или к чему это?
Cвой отписал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 20:08   #3615
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разброс, однако, у вас... почти как у газированного крузера.
 
Старый 10.03.2014, 22:19   #3616
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
Водила вне форума  
Старый 11.03.2014, 08:48   #3617
Костя1102
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
Машина: заз1102
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

литров 7-8
Костя1102 вне форума  
Старый 11.03.2014, 09:36   #3618
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
porsche1984 вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:14   #3619
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
1) не понял.
2) это плохо?
3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет?
4) У меня заводится только с вытянутым подсосом . Но отключена система с электромагнитом. Он поломался еще новым, и соответственно не дает "пусковой порции" газа.

Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает?
Водила вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:44   #3620
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
1) не понял.
2) это плохо?
3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет?
4) У меня заводится только с вытянутым подсосом . Но отключена система с электромагнитом. Он поломался еще новым, и соответственно не дает "пусковой порции" газа.

Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает?
1)я имел ввиду газовый клапан с фильтрующим эллементом до редуктора
2) плохо или нет но так быть не должно
3)конечно повлияет.причём в большую сторону ибо вы принудительно откручиваете пружиной усилие на коромысло второй камеры и идёт подача газа но в реалии при присутствии вакуумного разряжения так сильно откручивать нет необходимости.
4)это четвёртый мой атикер после выбрасывания вакуумной трибухи у меня заводится без подсоса до -10градусов потом лёгкая корректировка подсосом для поддержания хх и в путь .
электроклапана я так же всегда демонтирую без вакуумных дел необходимость в них отсутствует,а кнопки у меня всегда электронные а не вакуумные
5)ещё одно замечание к электромагнитному клапану-при прохождении резких поворотов-было замечено пропадание тяги -причина-электромагнитный клапан

когда я его выкрутил и подёргал в лево право-шток очень весело гулял туда-сюда-это и было причиной пропадания тяги при повороте-шток нажимал на мембрану и смесь становилась очень богатой а машина глохла на ХХ (если снята передача)
о расходе уже писал щас ещё один конторльный замер.
о регулировке так же писал.
porsche1984 вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:46   #3621
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

второй баллон подряд- расход в городе 11,6л. завод и прогрев на газу. ((
D.A.V. вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:58   #3622
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проехал 300 км расход 9.5. Половина трасса но раздолбаная половина город. Загрузка 4-5 чел.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.03.2014, 15:27   #3623
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Завод и прогрев на бензе, 120 км по трассе, 160 км город, сегодня залился, средний расход вышел 7,6 л/100 км.
GAS вне форума  
Старый 11.03.2014, 15:36   #3624
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
второй баллон подряд- расход в городе 11,6л. завод и прогрев на газу. ((
Залейте в мотор масло 5/40 и незачем греть дыркнул и впарЬод.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.03.2014, 19:35   #3625
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Залейте в мотор масло 5/40 и незачем греть дыркнул и впарЬод.
Я долго и не грею. Завел полминуты прогрел , выехал с гаража, пока навешал замки = уже можно трогаться. Мин 5 езды в щадящем режиме и машина полностью прогрета и держит холостые.
D.A.V. вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.