ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 16:18   #501
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

А дует на сколько сильно то из сапуна? Когда меняли кольца, то хотя бы пальцем щупали цилиндр? Ступенька есть? Компрессия какая после замены колец?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 18:19   #502
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не гоните))) в кольцах дружба помоему только среднее емеет место быть перевернутым остальным пофиг.
Бенз чтобы повысить уровень масла и чтобы КВ черкал его думаю это черезчур.... литра 3 надо... дохреновато... хотя масло бы понюхали пахнет бензином или нет, как вариант.
Если зазор подпилян и не более 0,5 мм на 3-х отметках высоты как по мануалу должно быть нормально поидеи, там до 0,55 по мануалу.
Вы лучше расскажите, как тяга? после перебора сразу и сейчас, меняется? в какую сторону?

з.ы. там под крышкой лабиринтной еще прокладка есть и внизу отверстия чтобы масло капало назад в голову.
И еще насколько сильно дует из сапуна?

а могу только предположить но думаю еще тут может быть собака зарыта, не сильно ли раннее зажигание у Вас?
з.з.ы. ремень правильно стоит?))))) перепроверьте метки, серьездные проблемы могут вытекать из пустяков.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 18:50   #503
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На предмет эллипса и бочки цилиндры не измеряли?
Один раз встречал, что кольца не прирабатывались очень долго. До этого двигатель долго эксплуатировался с "чудодейственной" присадкой и сами кольца были некачественными (гнулись в спираль, но не ломались).
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:09   #504
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Лично у меня ступенька ощущалась, точить не было смысла, так как последний ремонт и с финансами туго было. При прикатке колец дуло в сапун прилично, плевалось маслом. Сейчас (пробег 10 тык после установки новых колец дружба) компрессия 13, в сапун практически не дует, в кастрюле чистота, сапун по мануалу в кастрюлю. Все притерлось и еще надеюсь побегает...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:18   #505
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
На предмет эллипса и бочки цилиндры не измеряли?
Один раз встречал, что кольца не прирабатывались очень долго. До этого двигатель долго эксплуатировался с "чудодейственной" присадкой и сами кольца были некачественными (гнулись в спираль, но не ломались).
кольца начинают гнуться в пирать после 2-3 хороших перегревов, качественные гнуться, не качественные ломаются после незначительного изгиба, просто ради эксперимента новые кольца никто не пробует гнуть))) ибо надо будет покупать новый набор))) У меня старые кольца разгинались в букву "S" могу фото выкинуть))) это касается верхних двух, маслосъемные ломались((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:21   #506
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Увлеклись, господа, уточните- это какие кольца в спираль гнутся? А то страсти такие начались, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:37   #507
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я лично видел кольца, снятые с двигателя таврии, которые гнулись как алюминиевая проволока! Марку колец не скажу. Если б не увидел сам воочия - никогда-бы не поверил! Двиг разбирали при мне.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:39   #508
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Опять- за рыбу деньги- наборные или цельные, чугунные?
Да и насколько же надо перегреть сталь/чугун, чтоб он таким стал? 300...500 градусов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 03.04.2014 в 20:42.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:49   #509
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не маслосьемные, а компрессионные! Думаю не чугун - чугун не дал бы такого результата. Это не байка! Видел своими глазами! Трогал своими руками! Знаю что мотор перегревали не один раз. Менялись ли до этого кольца или нет - не знаю. Хозяин машины говорил, что не менялись. Машину периодически кипятил его сынок...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 21:05   #510
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

так базар, типа, за маслосъемные, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 21:13   #511
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
уточните- это какие кольца в спираль гнутся?
Я имел ввиду компрессионные. Для них это не нормально. Для наборных маслосъёмных - нормально.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 21:28   #512
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 23363999

Всем спасибо за бурное обсуждение.
Мотор уже под ножом на опрерационном столе.
Из некролога:
копрессия 11,6-12,0.Цилиндры после промера имеют выработку 0,1мм в двух плоскостях.Поршни имеют идеальное состояние,кольца тоже.Пробег автомобиля составляет 150т.км.
Принято решение растачивать на 1-й ремонт.
Клапанную крышку сегодня снимал,лабиринт имеет все детали и вмеру чистый.
Причину такого выдувания масла так и не нашел,явную.
По поводу ремня ГРМ-он на месте по меткам,по поводу угла зажигания-трамблер выкручен в +,но по стробоскопу начальный угол зажигания соответствует метке.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:47   #513
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вопрос в дагонку - применялась ли ручная хона для нанесения масло задерживающей сетки ....? Выработка 0.1мм на какой глубине? Если под пояском, то еще так-сяк, если 50-60мм, то принятое решение одобрям. Кстати, надфилем Вы зря шаркали, 0.5мм многовато, рекомендуется о.2-0.4мм.

Последний раз редактировалось Дачник; 03.04.2014 в 23:07.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 07:05   #514
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вопрос в дагонку - применялась ли ручная хона для нанесения масло задерживающей сетки ....? Выработка 0.1мм на какой глубине? Если под пояском, то еще так-сяк, если 50-60мм, то принятое решение одобрям. Кстати, надфилем Вы зря шаркали, 0.5мм многовато, рекомендуется о.2-0.4мм.
Нет,хон не наносился.
Выработка 0,1-максимальная,в верхней части цилиндра,ниже меньше 8-9 соток.
Зазор в кольцах доводился до 0,5 в маслосъемном,в верхних 0,3-0,4.Надфилем совсем немного пошаркать пришлось.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 17:52   #515
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Чистил,продувал.
А какое отношение имеет чистота каналов к колене к давлению картерных газов,выдавливающих масло?
Ну не знаю ребятатавр вообще загадочное авто просто у меня была такая беда и помогла именно прочистка этих самых каналов. У этой машины(таврия) вообще много странностей за десять лет эксплуатации я в этом не однократно убеждался
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 18:11   #516
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да мотор с грязными/забитыми каналами умрет- заклинит, а не будет масло выбрасывать в сапун. Мотор Таврии никаких загадок не загадывает, обычный мотор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:32   #517
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При замене колец никто никогда каналы КВ не чистит, а вот хоной обработать цилиндры операция далеко не лишняя. В данном случае расточка под первый ремонт вполне оправдана.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:37   #518
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блок расточен,коленвал на месте,поршня повязаны с шатунами и водружены в свежерасточенные гильзы.Завтра процесс продолжу.
Очень хочется,чтобы все это помогло избавиться от газов,картерных....
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 21:40   #519
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Ну не знаю ребятатавр вообще загадочное авто просто у меня была такая беда и помогла именно прочистка этих самых каналов. У этой машины(таврия) вообще много странностей за десять лет эксплуатации я в этом не однократно убеждался
Странности возникают тогда, когда есть недостаток знаний. Каким образом каналы КВ связаны с выбрасыванием масла с картера? То, что Вам это помогло, скорее, следствие полного разбора ДВС. Я не думаю, что вы сняли КВ, не вытаскивая поршни! А вытащив поршни, вы прилично расшевелили кольца, как минимум. Если вообще их не поменяли. Ну или не поставили замки как полагается.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:14   #520
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Нет,хон не наносился.
Выработка 0,1-максимальная,в верхней части цилиндра,ниже меньше 8-9 соток.
Зазор в кольцах доводился до 0,5 в маслосъемном,в верхних 0,3-0,4.Надфилем совсем немного пошаркать пришлось.
Это что за работа с надфилем? Зазор в кольцах какой был? Я с зазором 0.5 в кольцах зекапиталился. Зазор в компрессионных кольцах диаметром 79-82мм более 0.45 уже кретичный, а для 72мм уже фатальный.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 06:54   #521
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это что за работа с надфилем? Зазор в кольцах какой был? Я с зазором 0.5 в кольцах зекапиталился. Зазор в компрессионных кольцах диаметром 79-82мм более 0.45 уже кретичный, а для 72мм уже фатальный.
Не знаю откуда у вас такие данные по критичности зазора в замках колец.


"Монтажный зазор в замке колец, сжатых в цилиндре, должен быть 0,21...0,45 мм для компрессионных и 0,3...1,0 мм для дисков маслосъемных колец.
При установке поршней в цилиндры замки колец должны быть раздвинуты как указано на рис. 2-39"

взято отсюда:
http://http://tavria-auto.narod.ru/dvigun_6.htm

Последний раз редактировалось Боцман; 05.04.2014 в 06:57.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:23   #522
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию onseffi

Вот и собрал мотор после капиталки.Завел.Работает.Д же первые 10км проехал.
При первой заводке из сапуна все так же наблюдается выход газов.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 00:26   #523
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера к стати собирал тоже свой мотор, потосовал кольца, маслосъемные 0,3-0,35, компрессионные 0.15-0.25, расклад не очень понравился. Есть таблица допуска зазоров колец в зависимости от диаметра, так на размер 75-79 мм 0.45 уже предельный, а 70- 75 мм уже критичный, почему то, хотя на Украине даже законы физики скоро перестанут действовать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 01:54   #524
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
хотя на Украине даже законы физики скоро перестанут действовать.
уже перестали.
мне вот чтобы получать помощь на ребёнка нужно подать справку о доходах. работаю я не официально. можно трудоустройство оформить но это повлечёт за собой 1200 гривен налога в месяц(шеф не хочет брать расходы на себя-ну то понятно.) а помощь на ребёнка составляет 130 гривен в месяц.

Последний раз редактировалось anry77; 06.04.2014 в 01:57.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:36   #525
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Уточню на всяк пожарный
Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Клапанную крышку сегодня снимал,лабиринт имеет все детали и вмеру чистый.
а про это
Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
з.ы. там под крышкой лабиринтной еще прокладка есть и внизу отверстия чтобы масло капало назад в голову.
не забыли?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.