![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы. Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит! Последний раз редактировалось pvkhodeev; 01.05.2014 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Усилитель моторного щита, приносит пользу только производителям этих усилителей, вы бы еще рельсу электродом усиливали! Ну я поставил... ну славка WRC не стала... разве что реечная втулка живет подольше Имхо лучший тюнинг - исправная машина |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|