![]() |
![]() |
#251 |
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да ни чо,двигатель снял и поставил(было интересно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Зачем? там не чего делать... Как говорят старожилы, либо нечем зажигать, либо нечему гореть... или не вовремя зажигает...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это какая-то магия!пришли с другом,покрутили стартер не каких эфектов,он походил вокруг ,пошатал провода (я это тысячу раз делал,думал переламаю),чо то стукнул,крутанул стартером с пол тычкка завялась!!!полтергейст какойто блин!!заглушил и опять завел,короче все ЗАРАБОТАЛО!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Ану вспоминай, друг делал как в инструкции ниже?
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
![]()
Меняли клапана.Собрали,метки выставили на колене и распреде,бегунок на 1 цилиндр.Схватывает часто но не заводится.Что делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начинать с самого начала- читать литературу и темы ПРО ЭТО!!!
Правильно выставленные метки в такте сжатия 1-го цил. всегда позволяют повернуть трамблер так, что и при неподвижном КВ и РВ можно точно выставить момент искрообразования. Остальное- есть бензин, или нет его. Извините, но это- прописное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я не знаю, что такое и зачем это МД! Я не знаю, какая от него польза, кроме как продавцу, если в элементарной ситуации ОНО не помогает! О том, как установить правильно все для правильного момента искрообразования ТУТ написано много. Или МД или читайте советы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
посмотрите по литературе как правильно установиь шестерню привод трамблера, я пока не сделал как в книге описано трамблер как надо не становился((( там 13 градусов к горизонтали и МЗ по первому цилиндру найдите эту картинку и все сразу заработает, ели сделаете правильно)))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего поздний момент зажигания. Поверните трамблёр на опережение. Когда двиг. запустится и стабильно заработает, то уже точно отрегулировать момент загигания стробоскопом, хотя бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вопрошавший молчит, остальные гадают. А смысл в чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
![]()
Да все уже завел.Просто ставил не по МЗ а по ВМТ,поставил по мз и все поехало.Всем спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
заводит, стартер, электрика |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|