ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 11:11   #1
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
кстати датчик кислорода это я так понял идет в катализатор?
в выпускной коллектор или штаны вроде-как
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 11:24   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Возми вазовский проходной и прикрути на спидометр, а в него тросс. Просто будет наоборот ,торчать с приборки, а не с коробки.
а это идея))
Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
в выпускной коллектор или штаны вроде-как
во впускном нема


кстати у меня бывают моменты когда завожусь и бывает проседает как будто напряжение как будто АКБ дохлый и сразу же начинает крутить
а иногда норма без таких прогонов
что может быть?
сейчас карб с мпсз... ну раз уж тут начали про заводится говорить)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:36   #3
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а это идея))

во впускном нема


кстати у меня бывают моменты когда завожусь и бывает проседает как будто напряжение как будто АКБ дохлый и сразу же начинает крутить
а иногда норма без таких прогонов
что может быть?
сейчас карб с мпсз... ну раз уж тут начали про заводится говорить)
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:37   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.
вот я тоже на стартер грешу так как АКБ новый
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:46   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.
Если у него стандартная мощность, как он может мало потреблять? Редукторный- другое дело, таки ест меньше.
Крутит хорошо всякий исправный, в т.ч. и втулки в норме, и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:52   #6
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если у него стандартная мощность, как он может мало потреблять? Редукторный- другое дело, таки ест меньше.
Крутит хорошо всякий исправный, в т.ч. и втулки в норме, и проч.
В том то и дело, что разная мощность. У меня сейчас редукторный, мощностью 1.5кВ, а второй, на постоянных магнитах, 1.1кВ. На подсевшем аккумуляторе, редукторный крутит неплохо, но машина не заводится, только с толкача, сильно большая просадка напряжения, ставлю второй, заводится без проблем. Оба стартера новые.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 13:23   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
В том то и дело, что разная мощность. У меня сейчас редукторный, мощностью 1.5кВ, а второй, на постоянных магнитах, 1.1кВ. На подсевшем аккумуляторе, редукторный крутит неплохо, но машина не заводится, только с толкача, сильно большая просадка напряжения, ставлю второй, заводится без проблем. Оба стартера новые.
А давайте еще с КАМАЗовским сравним! При чем тут 1,5 кВт, если штатный должен иметь 1,1 кВт, грубо.
Любой редукторный, сравнимый по мощности на выходе с обычным ест меньше, просто обязан, за счет большей частоты вращения якоря и тому же редуктору.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.05.2014 в 13:26.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.