ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 17:16   #1
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:30   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:36   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:42   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
Ща попробую прилепить подсказку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:50   #5
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ща попробую прилепить подсказку.


Но, это ещё не всё.

Обязательно!!!!!! Правильно отрегулировать зазоры клапанов.
Устранить все возможные подсосы воздуха.
Откалибровать ДПДЗ. Иногда при этом приходится регульнуть упорный винт на ДЗ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 17:59.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:04   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:07.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:15   #7
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
Какой стоит моцк не смотрел, думал трамблы где то сверху, в железе. Машину клиент купил несколько дней назад. Сказать ничего не может. Ко мне машина приехала по причине того, что на ХХ работает, а при надавливании на газ начинала явно троить. При чем на любых оборотах. Проверили зазоры в клапанах, почистили форсунки, дроссель, проверили провода, свечи, метки ГРМ.... остальное по мелочам (подушка двигателя, ходовка, ручник и т.д.) По двиглу: троить на оборотах перестала, поехала.... но остался тот самый глюк, который и описывался в той теме, на которую я давал ссылку в первом сообщении. Сегодня попробовал поменять модуль (б/у). Вроде стало лучше, но не идеально. Взял новый модуль в Газ-центре. На нем машина вообще не заводится. Толи модуль не совместим, толи в нем брак (хотя брал старооскольский).... в общем, вернул его обратно и клиента отправил к электронщикам, т.к. по ходу проверок проявился еще один глюк - при наборе скорости, где то на 1200-1300 оборотах часто (но не всегда) пропадала тяга, словно сзади на тросе тянул еще одну машину, но скорость хоть и медленней, но набирает... Только тахометр добирается до 3500 оборотов, словно турбина включается и тяга опять восстанавливалась. Думаю, пусть электронщики в прошивках поищут глюки... Я только механик
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 23:22   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Какой стоит моцк не смотрел, думал трамблы где то сверху, в железе. Машину клиент купил несколько дней назад. Сказать ничего не может.
С этого и надо было начинать.

Цитата:
Думаю, пусть электронщики в прошивках поищут глюки... Я только механик
А, этим закончить.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:52   #9
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:25   #10
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
Не нужно передергивать. Наименьший расход будет именно у стоячей машины на ХХ, ну или движущейся накатом, а все, что нужно двигать будет сопровождаться повышенным расходом.
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется.
Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.