![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() ![]() Но, это ещё не всё. Обязательно!!!!!! Правильно отрегулировать зазоры клапанов. Устранить все возможные подсосы воздуха. Откалибровать ДПДЗ. Иногда при этом приходится регульнуть упорный винт на ДЗ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется. Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|