ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 17:43   #1
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можно конечно предположить, что машина, рассчитанная на перевозку достаточно большого груза оказалась в руках человека, которому это нафиг не нужно и он за 7 лет проехал всего 50 тыс. км. Чудеса конечно случаются, я, например, верю в Деда Мороза. Ну да Бог с ними, с чудесами.
Как я уже сказал, с таким весом в 600 кг езжу уже 6,5 лет, из тюнинга кузова только риккаровские распорки на передних и задних стаканах, да проставки ПОД задними амортизаторами. По поводу выкидывания этих самых проставок и за счёт этого увеличивания хода пружины ... мне понравилась ваша фантазия ))) Ход пружины определяется самой пружиной и расстоянием между чашкой амортизатора и стаканом. Как на это повлияют проставки которые стоят ПОД амортизатором не могу себе представить ))) Ну и на счёт "физики и впадлу переделывать"... возя такой вес вообще то стрёмно переваривать кустарным способом чашки амортизаторов. Ну вот просто стрёмно. Ну и что значит языком чесать? Люди подсказали подрезку пружины, я сделал и всё получилось. Дёшево и сердито и практически не геморно, главное не переборщить с укорачиванием. Всё
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 22:21   #2
Андрей1
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 41
Машина: Таврия
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такие пружины ставили не только на таврию пикап, но и на славуту.
При переваривании чашек изначально выше на 2-4 см выше, Вы этим поднимаете пустую машину, т.е клиренс, а от сюда ход амортизатора при загрузке увеличится на 2-4 см соответственно. Но ход штока вниз уменьшится на 2-4 см. (при попадании в яму). (НО всему есть граница и она называется полное складывание витков пружины). А проставки (домики) просто изменят клиренс и не более.
Варится полуавтоматом по 2-3 см, опуская обязательно стойку в воду, иначе масло закипит и попортит клапана, сальники, резинки и стойку можно будет выкинуть.
P.S.
1мм сварочного шва выдерживает при соблюдении всех технологий 24 кг усилия. В кустарных условиях, пусть на треть меньше 16кг. Тем более сварочный шов будет снизу чашки и чашка не проскользнет вниз. Но это не значит, что сварщик должен понасырать, а не проварить.
Итого на окружность вокруг чашки не менее 100мм, а отсюда сварочный шов выдержит 100*16=1600 кг. Умножить на 2 стойки 3200 кг.
Запас в прочности 3200 :850 (масса задней части с грузом) =3,7 раза.
Андрей1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.