![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно конечно предположить, что машина, рассчитанная на перевозку достаточно большого груза оказалась в руках человека, которому это нафиг не нужно и он за 7 лет проехал всего 50 тыс. км. Чудеса конечно случаются, я, например, верю в Деда Мороза. Ну да Бог с ними, с чудесами.
Как я уже сказал, с таким весом в 600 кг езжу уже 6,5 лет, из тюнинга кузова только риккаровские распорки на передних и задних стаканах, да проставки ПОД задними амортизаторами. По поводу выкидывания этих самых проставок и за счёт этого увеличивания хода пружины ... мне понравилась ваша фантазия ))) Ход пружины определяется самой пружиной и расстоянием между чашкой амортизатора и стаканом. Как на это повлияют проставки которые стоят ПОД амортизатором не могу себе представить ))) Ну и на счёт "физики и впадлу переделывать"... возя такой вес вообще то стрёмно переваривать кустарным способом чашки амортизаторов. Ну вот просто стрёмно. Ну и что значит языком чесать? Люди подсказали подрезку пружины, я сделал и всё получилось. Дёшево и сердито и практически не геморно, главное не переборщить с укорачиванием. Всё |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 41
Машина: Таврия
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такие пружины ставили не только на таврию пикап, но и на славуту.
При переваривании чашек изначально выше на 2-4 см выше, Вы этим поднимаете пустую машину, т.е клиренс, а от сюда ход амортизатора при загрузке увеличится на 2-4 см соответственно. Но ход штока вниз уменьшится на 2-4 см. (при попадании в яму). (НО всему есть граница и она называется полное складывание витков пружины). А проставки (домики) просто изменят клиренс и не более. Варится полуавтоматом по 2-3 см, опуская обязательно стойку в воду, иначе масло закипит и попортит клапана, сальники, резинки и стойку можно будет выкинуть. P.S. 1мм сварочного шва выдерживает при соблюдении всех технологий 24 кг усилия. В кустарных условиях, пусть на треть меньше 16кг. Тем более сварочный шов будет снизу чашки и чашка не проскользнет вниз. Но это не значит, что сварщик должен понасырать, а не проварить. Итого на окружность вокруг чашки не менее 100мм, а отсюда сварочный шов выдержит 100*16=1600 кг. Умножить на 2 стойки 3200 кг. Запас в прочности 3200 :850 (масса задней части с грузом) =3,7 раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|