ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 22:33   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В принципе это и пытался Шуркену донести - нельзя корректировать только смесью, каждому составу соответствует свой угол. А поскольку двигатель мы адаптируем под альтернативное топливо, то УОЗ основной параметр адаптации.
Дык базовый угол под бензин уже есть. Разговор же не шел, что опережения зажигания вообще нет. А лпг, не метан, не так сильно от бензина отличается, что-бы это стало критичным.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Именно по причине неправильного бензинового трамблера, у людей и горят клапана. Ибо даже обедненную, вялогорящую смесь, можно оптимизировать УОЗом, до безопасного времени горения. Правда это справедливо для умеренных оборотов. Тут Шуркен прав, на высоких оборотах, УОЗа уже банально не хватает.
Бедную смесь, ничем не оптимизируешь. Повторюсь, выражение "горят клапана", не совсем верно. Они довольно жаропрочны. Избыток кислорода в бедной смеси, в сочетании с высокой температурой, их усиленно окисляет.
shurken вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.