ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 22:43   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дык базовый угол под бензин уже есть. Разговор же не шел, что опережения зажигания вообще нет. А лпг, не метан, не так сильно от бензина отличается, что-бы это стало критичным.


Бедную смесь, ничем не оптимизируешь. Повторюсь, выражение "горят клапана", не совсем верно. Они довольно жаропрочны. Избыток кислорода в бедной смеси, в сочетании с высокой температурой, их усиленно окисляет.
Ну о чем тут можно еще спорить? Перл на перле.

Шуркен - горение, это и есть окисление кислородом. А он, в выхлопных газах, присутствует всегда. Иначе это уже богатая смесь (очень богатая).

Клапана банально доканывает горящая смесь, которая не успевает догореть в цилиндре, из-за того, что кривая трамблера (или мозгов) не позволяет воспламенить смесь раньше.
Курите матчать, спец вы наш.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.