![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. После 1-2 мин. прогрева, с закрытой заслонкой, ибо глохнет сразу же, как открываю заслонку. 3. Я так и подумал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы заменил, распылители ускорительного насоса, а также диафрагму ускорительного насоса и отрегулировал ХХ, перед регулировкой выкрутил бы свечи и при необходимости их почистил.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи новые, им неделя. Распылитель завтра новый поставлю, а вот диафрагму нужно проверить. Честно, за нее забыл совсем. И мне что-то кажеться будет очень проблемно отрегулировать ХХ при таких плавающих оборотах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Плавают обороты из за подсоса воздуха,а вот неустойчивые из того что троит, хоть и новые - гляньте свечи перед регулировкой.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От подсоса будут плавать незначительно, а не как у меня. Да и насколько я мог увидеть -- бензин не льет.
Последний раз редактировалось Pandar; 19.11.2014 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а причём ускорительный насос к работе на холостом ходу попробуйте слегка отвернуть електроклапан холостого хода
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|