ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 17:27   #26
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это жесть.
37 тыс на одном масле.
Меняй масло, раз уж руки в машину лезут.
Через 200-300 км пробега меряй компрессию, и если норм, то меняй масло еще раз.
Со славутой опыт в машинах быстро набирается.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 17:31   #27
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Для начала, неплохо было бы узнать на какой планете проживаешь? Если стоит фильтр перед бензонасосом, менять 100% . А зачем после 300 км менять опять масло?
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:08   #28
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение

P.s. Только что найшел дырку в шланге который идет от фильтра к бензонасосу (фейспалм)
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Могли ещё бензошланги резиновые растрескаться от старости, вот насос и не может закачать. Короче, копай. Где-то там собака зарыта
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:10   #29
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
Для начала, неплохо было бы узнать на какой планете проживаешь? Если стоит фильтр перед бензонасосом, менять 100% . А зачем после 300 км менять опять масло?
да там в движке всё в наростах и срани. Масло это будет все вымывать. Сам через такое прошел.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 18:22   #30
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за советы и помощь. Буду заниматься ей дальше.
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 18:58   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И посчмотри на тот кусок шланга, который от бензозаборника на баке до металлической трубки шо под днищем идет. Саму трубку тоже не помешало бы поглядеть на яме, желательно вливая в нее клизмой бензин со стороны моторного отсека, если где дырка то сразу увидиш протечку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 19:06   #32
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сменил масло, БН качает отлично.
Появилсь другая проблема. Не смог завести, снова...
Полез под капот -- думал снова БН -- нет.
Прожимая педаль газа -- ели-ели завел. Но есть 3 момента -- ооооооочень плавают обороты на ХХ (800 -- 1500 приблизительно); без подсоса -- глохнет моментально; странная реакция на нажатие педали газа -- не набирает обороты несколько секунд, затем резко приходят все.
Грешу на Карб. Залез в него, выскреб какахи с топливной сетки -- толку 0. Понимаю что нужно его полностью чистить, но пока нет времени (мне нужно будет дня 2 убить).
Возможно другая причина?
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 19:09   #33
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение
Сменил масло, БН качает отлично.
Появилсь другая проблема. Не смог завести, снова...
Полез под капот -- думал снова БН -- нет.
Прожимая педаль газа -- ели-ели завел. Но есть 3 момента -- ооооооочень плавают обороты на ХХ (800 -- 1500 приблизительно); без подсоса -- глохнет моментально; странная реакция на нажатие педали газа -- не набирает обороты несколько секунд, затем резко приходят все.
Грешу на Карб. Залез в него, выскреб какахи с топливной сетки -- толку 0. Понимаю что нужно его полностью чистить, но пока нет времени (мне нужно будет дня 2 убить).
Возможно другая причина?
нет.


карб.

Да поедь хоть к какому-нибудь спецу. За пару часиков всё почистит и настроит. Хуже уже не будет.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 19:18   #34
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
нет.


карб.

Да поедь хоть к какому-нибудь спецу. За пару часиков всё почистит и настроит. Хуже уже не будет.
Ясно, спасибо
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 19:40   #35
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение
Сменил масло, БН качает отлично.
Появилсь другая проблема. Не смог завести, снова...
Полез под капот -- думал снова БН -- нет.
Прожимая педаль газа -- ели-ели завел. Но есть 3 момента -- ооооооочень плавают обороты на ХХ (800 -- 1500 приблизительно); без подсоса -- глохнет моментально; странная реакция на нажатие педали газа -- не набирает обороты несколько секунд, затем резко приходят все.
Грешу на Карб. Залез в него, выскреб какахи с топливной сетки -- толку 0. Понимаю что нужно его полностью чистить, но пока нет времени (мне нужно будет дня 2 убить).
Возможно другая причина?
обратите внимание на електромагнитный клапан холостого хода и на жиклёр холостого хода
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:06   #36
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
обратите внимание на електромагнитный клапан холостого хода и на жиклёр холостого хода
Покопался пару часов сегодня -- итог -- забитый распылитель топлива, который на вторую камеру выходит. Прочистить не удалось, буду менять. Но мне кажеться что из за 1 фигни врядли столько проблем. Все остальное чистое, т.е. жиклеры, канавки, и т.д.

Проверил ЭКХХ -- исправен, но мне кажеться что проблема в этой системе. Так как при работе двигателя отключаю ЭКХХ и он не глохнет. Отключил блок управления ЭКХХ -- не завелась вообще. Есть идеи?
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:33   #37
Rim
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 759
Машина: volvo
Длина: 6710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Rim с помощью ICQ
По умолчанию

2 и 3 провода на свечи поменяй. заведи на пару сек. пару раз жахнет. верни все на место и будет тебе счастье.


зы. На свой страх и риск. А то мало ли, может так и поездить захочешь, с перепутанными проводами.
__________________
Вот
Rim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:38   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет идей, т.к у вас в профиле Славута, и все. БУ ЭПХХ у вас там совмещен с коммутатором, или раздельно? Если совмещен, ясно, что заглохнет.
"При работе двигателя"- это в каком режиме- прогрева, ХХ прогретого- с открытой возд. заслонкой или как?
Распылитель второй камеры начинает работать Х/З кога, к запуску и работе на малых мощностях не касаем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:42   #39
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rim Посмотреть сообщение
2 и 3 провода на свечи поменяй. заведи на пару сек. пару раз жахнет. верни все на место и будет тебе счастье.


зы. На свой страх и риск. А то мало ли, может так и поездить захочешь, с перепутанными проводами.
Чтот мне кажеться толку не будет, так как подаваемый ток на все свечи одинаковый, или я чего не знаю? Или прикол в последовательности восламенения?
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:50   #40
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет идей, т.к у вас в профиле Славута, и все. БУ ЭПХХ у вас там совмещен с коммутатором, или раздельно? Если совмещен, ясно, что заглохнет.
"При работе двигателя"- это в каком режиме- прогрева, ХХ прогретого- с открытой возд. заслонкой или как?
Распылитель второй камеры начинает работать Х/З кога, к запуску и работе на малых мощностях не касаем.
1. Искал коммутатор отдельно -- не найшел. Хотя вроде не совмещенный, не знаю если честно, на нем нет ни меток ни названия.
2. После 1-2 мин. прогрева, с закрытой заслонкой, ибо глохнет сразу же, как открываю заслонку.
3. Я так и подумал.
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:57   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде.
Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:05   #42
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде.
Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
Обязательно посмотрю завтра, огромное спасибо за детальный ответ.
По заслонке -- завожу с полностью закрытой, она сама чуть приоткрываеться. Даю зазор больше -- глохнет, меньше -- та же фигня.

P.s. 12в можно с Акка? Или лучше другим чем запитать?
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:08   #43
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение
2. После 1-2 мин. прогрева, с закрытой заслонкой, ибо глохнет сразу же, как открываю заслонку.
Я бы заменил, распылители ускорительного насоса, а также диафрагму ускорительного насоса и отрегулировал ХХ, перед регулировкой выкрутил бы свечи и при необходимости их почистил.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:20   #44
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Я бы заменил, распылители ускорительного насоса, а также диафрагму ускорительного насоса и отрегулировал ХХ, перед регулировкой выкрутил бы свечи и при необходимости их почистил.
Свечи новые, им неделя. Распылитель завтра новый поставлю, а вот диафрагму нужно проверить. Честно, за нее забыл совсем. И мне что-то кажеться будет очень проблемно отрегулировать ХХ при таких плавающих оборотах...
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:40   #45
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение
Свечи новые, им неделя. Распылитель завтра новый поставлю, а вот диафрагму нужно проверить. Честно, за нее забыл совсем. И мне что-то кажеться будет очень проблемно отрегулировать ХХ при таких плавающих оборотах...
Плавают обороты из за подсоса воздуха,а вот неустойчивые из того что троит, хоть и новые - гляньте свечи перед регулировкой.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:55   #46
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Плавают обороты из за подсоса воздуха,а вот неустойчивые из того что троит, хоть и новые - гляньте свечи перед регулировкой.
От подсоса будут плавать незначительно, а не как у меня. Да и насколько я мог увидеть -- бензин не льет.

Последний раз редактировалось Pandar; 19.11.2014 в 20:21.
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 00:42   #47
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а причём ускорительный насос к работе на холостом ходу попробуйте слегка отвернуть електроклапан холостого хода
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:53   #48
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня посетил гараж.
Проверил свечи, и ужаснулся -- все черные в копоти, еще хуже прошлых. Почистил, перестало троить.
Едем дальше, напрямую кинул с аккамулятора питание на ЭКХХ -- толку 0. Коммутатор отсутсвует, идут 2 проводка напрямую -- все.
Поставил ремпомплект на карб, полный. Новый распылитель немного шумит -- о ужас, услышал как просто ЗАЛИВАЕТ 1-ую камеру.
Заметил еще такую фигню -- нехило сосет воздух с трубки ОТВОДА картерных газов.
Возможно изгиб фланца?
Нихера понять не могу.

Итоги дня -- льет страшно, сосет воздух откуда только можно. Без вытянутого подсоса по прежнему не заводиться. Перестало страшно троить, но все еще "плавает" двиг.
Думаю заменить ЭКХХ и проверить на изгиб фланца (сегодня неуспел). Есть вопросы, задавайте.
Буду рад любому совету.
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 22:05   #49
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Без подсоса на холодную не заведешь!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 23:10   #50
lekar05
 
lekar05
 
Адрес: ZP
Возраст: 42
Сообщений: 564
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не мучай машину. Поедь к карбюраторщику.через пару часов твой мотор будет шелестеть. А то после твоих стараний спецы потом в шоке будут. Я когда купил ласточку погнал к карбюраторщику так там полный набор-и жиклеры разные и подсос всевремя включен и пружин нехватало.
А игла в клапане хх вобще откушена и провода к клапану х/з где.

Последний раз редактировалось lekar05; 21.11.2014 в 23:13.
lekar05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.