![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это жесть.
37 тыс на одном масле. Меняй масло, раз уж руки в машину лезут. Через 200-300 км пробега меряй компрессию, и если норм, то меняй масло еще раз. Со славутой опыт в машинах быстро набирается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Для начала, неплохо было бы узнать на какой планете проживаешь? Если стоит фильтр перед бензонасосом, менять 100% . А зачем после 300 км менять опять масло?
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
да там в движке всё в наростах и срани. Масло это будет все вымывать. Сам через такое прошел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за советы и помощь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
И посчмотри на тот кусок шланга, который от бензозаборника на баке до металлической трубки шо под днищем идет. Саму трубку тоже не помешало бы поглядеть на яме, желательно вливая в нее клизмой бензин со стороны моторного отсека, если где дырка то сразу увидиш протечку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сменил масло, БН качает отлично.
Появилсь другая проблема. Не смог завести, снова... Полез под капот -- думал снова БН -- нет. Прожимая педаль газа -- ели-ели завел. Но есть 3 момента -- ооооооочень плавают обороты на ХХ (800 -- 1500 приблизительно); без подсоса -- глохнет моментально; странная реакция на нажатие педали газа -- не набирает обороты несколько секунд, затем резко приходят все. Грешу на Карб. Залез в него, выскреб какахи с топливной сетки -- толку 0. Понимаю что нужно его полностью чистить, но пока нет времени (мне нужно будет дня 2 убить). Возможно другая причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() карб. Да поедь хоть к какому-нибудь спецу. За пару часиков всё почистит и настроит. Хуже уже не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Проверил ЭКХХ -- исправен, но мне кажеться что проблема в этой системе. Так как при работе двигателя отключаю ЭКХХ и он не глохнет. Отключил блок управления ЭКХХ -- не завелась вообще. Есть идеи? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
2 и 3 провода на свечи поменяй. заведи на пару сек. пару раз жахнет. верни все на место и будет тебе счастье.
зы. На свой страх и риск. ![]()
__________________
Вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет идей, т.к у вас в профиле Славута, и все. БУ ЭПХХ у вас там совмещен с коммутатором, или раздельно? Если совмещен, ясно, что заглохнет.
"При работе двигателя"- это в каком режиме- прогрева, ХХ прогретого- с открытой возд. заслонкой или как? Распылитель второй камеры начинает работать Х/З кога, к запуску и работе на малых мощностях не касаем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтот мне кажеться толку не будет, так как подаваемый ток на все свечи одинаковый, или я чего не знаю? Или прикол в последовательности восламенения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. После 1-2 мин. прогрева, с закрытой заслонкой, ибо глохнет сразу же, как открываю заслонку. 3. Я так и подумал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде. Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По заслонке -- завожу с полностью закрытой, она сама чуть приоткрываеться. Даю зазор больше -- глохнет, меньше -- та же фигня. P.s. 12в можно с Акка? Или лучше другим чем запитать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы заменил, распылители ускорительного насоса, а также диафрагму ускорительного насоса и отрегулировал ХХ, перед регулировкой выкрутил бы свечи и при необходимости их почистил.
|
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи новые, им неделя. Распылитель завтра новый поставлю, а вот диафрагму нужно проверить. Честно, за нее забыл совсем. И мне что-то кажеться будет очень проблемно отрегулировать ХХ при таких плавающих оборотах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Плавают обороты из за подсоса воздуха,а вот неустойчивые из того что троит, хоть и новые - гляньте свечи перед регулировкой.
|
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От подсоса будут плавать незначительно, а не как у меня. Да и насколько я мог увидеть -- бензин не льет.
Последний раз редактировалось Pandar; 19.11.2014 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а причём ускорительный насос к работе на холостом ходу попробуйте слегка отвернуть електроклапан холостого хода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня посетил гараж.
Проверил свечи, и ужаснулся -- все черные в копоти, еще хуже прошлых. Почистил, перестало троить. Едем дальше, напрямую кинул с аккамулятора питание на ЭКХХ -- толку 0. Коммутатор отсутсвует, идут 2 проводка напрямую -- все. Поставил ремпомплект на карб, полный. Новый распылитель немного шумит -- о ужас, услышал как просто ЗАЛИВАЕТ 1-ую камеру. Заметил еще такую фигню -- нехило сосет воздух с трубки ОТВОДА картерных газов. Возможно изгиб фланца? ![]() Нихера понять не могу. Итоги дня -- льет страшно, сосет воздух откуда только можно. Без вытянутого подсоса по прежнему не заводиться. Перестало страшно троить, но все еще "плавает" двиг. Думаю заменить ЭКХХ и проверить на изгиб фланца (сегодня неуспел). Есть вопросы, задавайте. Буду рад любому совету. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: ZP
Возраст: 42
Сообщений: 564
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не мучай машину. Поедь к карбюраторщику.через пару часов твой мотор будет шелестеть. А то после твоих стараний спецы потом в шоке будут. Я когда купил ласточку погнал к карбюраторщику так там полный набор-и жиклеры разные и подсос всевремя включен и пружин нехватало.
А игла в клапане хх вобще откушена и провода к клапану х/з где. Последний раз редактировалось lekar05; 21.11.2014 в 23:13. |
![]() |
![]() |