![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята отсутствие реле на питание МПСЗ может влиять на плохой старт двигателя по утрам?
А то уже несколько дней не могу машину завести. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Вот недавно выяснил, что при старте заливает свечи, точнее это была причина не старта. Как это выражалось. Снимаем центральный провод, крутим двигатель, первые 2 секунды кручения нет искры. Заменил ДХ, искра сразу, но заводится не стала( Стала троить при заводе, но хоть как то стала заводиться. Куда копать при троении? Свечи провода новые? Как проверить коммутатор и катушку? Или я вообще не туда копаю? Как провести диагоностику с компьютером? МОгу завтра сделать кино, как оно не заводится с записью видео с экрана компа. Ибо этот вопрос ДОСТАЛ. Есть в МПСЗ в меню такая хрень, как многоискровый режим, как он влияет на холодный старт?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
поэтому проверить стробосокпом нулевой угол после того как выставлен нулевой угол, поставить коленвал в положение МЗ , снять крышку трамблера и посмотреть как стоит бегунок, он должен задней частью контакта находиться в контакте крышки |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Но проверить можно, только не ясно, что значит задней частью на контакте, на каком из 4-х? Тут явно другая причина, какая это большая тайна....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я бы сказал, что всегда после замены ДХ угол уходит! И метки не помогут. У разных ДХ разный момент срабатывания! При чем, уходит очень сильно!
А судя по тому, что заводится и сразу глохнет, копать нужно карб. Посмотрите пусковые зазоры заслонок и работу пускового устройства. Его задача приоткрыть ВЗ сразу после запуска. Если этого не происходит, то мотор "зальется". Пусковые зазоры нужно выставить по мануалу, и потом довести на работающем моторе. Не снимая карб проверьте зазор ВЗ. Пусковое устройство должно приоткрывать ВЗ на 3 мм. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|