ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 18:14   #651
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Нашел. На Сексе 20й зуб.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:52   #652
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Денис,как в БК выставить показания вольтметра? очень чувствительно настроено.цифры рассмотреть невозможно даже.меняются очень быстро.показывает каляки-маляки
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 20:03   #653
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
Денис,как в БК выставить показания вольтметра? очень чувствительно настроено.цифры рассмотреть невозможно даже.меняются очень быстро.показывает каляки-маляки
Какая версия БК? В принципе, по-любому скакать не должно. Тестер в точке подключения так же себя ведет?

В любом случае, думаю кондер по-больше, решит проблему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 20:50   #654
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Какая версия БК? В принципе, по-любому скакать не должно. Тестер в точке подключения так же себя ведет?

В любом случае, думаю кондер по-больше, решит проблему.
бк под 3-й вариант.пару недель назад брал у тебя.тестер нормально показывает.кондер куда подключать? на +12 (тоненький провод)?
и еще,включил в бк вольтметр,начал пищать и вольтаж показывал 3-5В
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:02   #655
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
бк под 3-й вариант.пару недель назад брал у тебя.тестер нормально показывает.кондер куда подключать? на +12 (тоненький провод)?
и еще,включил в бк вольтметр,начал пищать и вольтаж показывал 3-5В
Советую использовать только вольтметр БК. За вольтметр МПСЗ, проконсультирует Слава.
Прыгает какой вольтметр?

Прыгает, значит в той точке гуляет напряжение.

Кондер между тонким цветным проводом и землей. Желательно что-то порядка 10000 мкФ. Полярность не попутайте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:31   #656
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Советую использовать только вольтметр БК. За вольтметр МПСЗ, проконсультирует Слава.
Прыгает какой вольтметр?

Прыгает, значит в той точке гуляет напряжение.

Кондер между тонким цветным проводом и землей. Желательно что-то порядка 10000 мкФ. Полярность не попутайте.
прыгает,который в бк
почему напряжение может прыгать? соединение хорошее и в том месте предыдущий бк стоял.показывал четко
есть такие кондеры у меня
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:36   #657
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
прыгает,который в бк
почему напряжение может прыгать? соединение хорошее и в том месте предыдущий бк стоял.показывал четко
есть такие кондеры у меня
Ну в самом бк вольтметр прыгать точно не может. Физическая цепь состоит из трех деталей, а дальше он обрабатывается по алгоритму в микроконтроллере. Одинаковому для всех версий бк.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:38   #658
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Еще ода версия - идет помеха. Разведите провода по-другому.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:55   #659
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

А что, 1,5мм мало для работы ДАДа? И что такого смертельного в отключенном отсосе картерных газов? Только не надо говорить про вред для экологии! По такому принципу все старые авто нужно либо капиталить, либо на свалку!
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:57   #660
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
А что, 1,5мм мало для работы ДАДа? И что такого смертельного в отключенном отсосе картерных газов? Только не надо говорить про вред для экологии! По такому принципу все старые авто нужно либо капиталить, либо на свалку!
Покажите мне модель массового старого автомобиля, у которого не было системы отсоса картерных газов?
У М-20, и то отсос был.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:06   #661
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Покажите мне модель массового старого автомобиля, у которого не было системы отсоса картерных газов?
У М-20, и то отсос был.
Я имел ввиду не ее отсутствие! А то, что со временем она мешает работе мотора на ХХ. При чем так мешает, что ХХ просто нет! И это еще за долго до того, как с той трубы начинает валить дым, как с паровоза! Визуально с нее ничего не идет. Но стоит ее одеть, и все, стабильного ХХ не возможно добиться!
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:16   #662
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Еще ода версия - идет помеха. Разведите провода по-другому.
провода длинные (очень) поэтому скручены так,как ты прислал

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не ее отсутствие! А то, что со временем она мешает работе мотора на ХХ. При чем так мешает, что ХХ просто нет! И это еще за долго до того, как с той трубы начинает валить дым, как с паровоза! Визуально с нее ничего не идет. Но стоит ее одеть, и все, стабильного ХХ не возможно добиться!
согласен.вот поэтому я цинично устранил эту помеху. и этим своим действием,я нанес меньше вреда,чем многие из тех,кто "борется" за экологию
да и не так и сильно эта трубочка засорит и испортит окружающую среду. а мотор реально лучше работает.проверял на ХХ включая и отключая эту трубку
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:22   #663
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Ну а для чего делается пониженное давление в картере думали?

Хотя, если мотор уже просится на свалку, это ему уже особо не поможет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:24   #664
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
провода длинные (очень) поэтому скручены так,как ты прислал
Помеха может идти и по проводке МПСЗ. А что за авто, что настолько длинные провода?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:28   #665
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Помеха может идти и по проводке МПСЗ. А что за авто, что настолько длинные провода?
ваз 2106 где-то около метра лишака.тонкий то я могу обрезать,а вот основной,который идет к блоку...
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:29   #666
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
ваз 2106 где-то около метра лишака.тонкий то я могу обрезать,а вот основной,который идет к блоку...
Излишки лучше под торпедой оставить. Там фон почище.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:30   #667
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Излишки лучше под торпедой оставить. Там фон почище.
так все в бороде скручено
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 23:04   #668
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
согласен.вот поэтому я цинично устранил эту помеху. и этим своим действием,я нанес меньше вреда,чем многие из тех,кто "борется" за экологию
да и не так и сильно эта трубочка засорит и испортит окружающую среду. а мотор реально лучше работает.проверял на ХХ включая и отключая эту трубку
Клапан ХХ наверное тоже кастрирован?
Странные люди, ставят МПСЗ и игнорируют подогрев, отсос картерных газов!!
Это примерно так: купить новые крутые ботинки и заявить всем, что носки мне теперь не нужны

Последний раз редактировалось Halibut; 23.11.2014 в 23:13.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 23:21   #669
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята отсутствие реле на питание МПСЗ может влиять на плохой старт двигателя по утрам?
А то уже несколько дней не могу машину завести.
Dimik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 23:34   #670
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Клапан ХХ наверное тоже кастрирован?
Странные люди, ставят МПСЗ и игнорируют подогрев, отсос картерных газов!!
Это примерно так: купить новые крутые ботинки и заявить всем, что носки мне теперь не нужны
остальное все на месте.подогрева карба небыло изначально.он от коллектора греется отлично и быстро
Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята отсутствие реле на питание МПСЗ может влиять на плохой старт двигателя по утрам?
А то уже несколько дней не могу машину завести.
ответ
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:33   #671
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я тут пару дней на больничном пролежал, теперь снова с вами, смотрю тут много всего было, но основное самоопределилось
если ,что не понятно пишите уточним
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:34   #672
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
остальное все на месте.подогрева карба небыло изначально.он от коллектора греется отлично и быстро
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
Tom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:10   #673
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
классика не так сильно реагирует на подогрев подошвы как таврон
но я лично всегда рекомендую на холодные времена года подключать
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:33   #674
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
так это не первый год так стоит.а в позапрошлом году морозы были под -30 и все заводилось и работало.вот летом проблемы с пуском.бенз выкипает очень быстро
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:35   #675
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята отсутствие реле на питание МПСЗ может влиять на плохой старт двигателя по утрам?
А то уже несколько дней не могу машину завести.
Мучаюсь с этим не первый год))))
Вот недавно выяснил, что при старте заливает свечи, точнее это была причина не старта.
Как это выражалось.
Снимаем центральный провод, крутим двигатель, первые 2 секунды кручения нет искры. Заменил ДХ, искра сразу, но заводится не стала(
Стала троить при заводе, но хоть как то стала заводиться.
Куда копать при троении? Свечи провода новые? Как проверить коммутатор и катушку? Или я вообще не туда копаю?
Как провести диагоностику с компьютером? МОгу завтра сделать кино, как оно не заводится с записью видео с экрана компа. Ибо этот вопрос ДОСТАЛ.
Есть в МПСЗ в меню такая хрень, как многоискровый режим, как он влияет на холодный старт?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.