ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 23:34   #1
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Клапан ХХ наверное тоже кастрирован?
Странные люди, ставят МПСЗ и игнорируют подогрев, отсос картерных газов!!
Это примерно так: купить новые крутые ботинки и заявить всем, что носки мне теперь не нужны
остальное все на месте.подогрева карба небыло изначально.он от коллектора греется отлично и быстро
Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята отсутствие реле на питание МПСЗ может влиять на плохой старт двигателя по утрам?
А то уже несколько дней не могу машину завести.
ответ
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:34   #2
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
остальное все на месте.подогрева карба небыло изначально.он от коллектора греется отлично и быстро
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
Tom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:10   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
классика не так сильно реагирует на подогрев подошвы как таврон
но я лично всегда рекомендую на холодные времена года подключать
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:33   #4
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Вот тут вы ошибаетесь! Он очень нужен в холодное время года! Вы подключите сейчас, и сразу увидите разницу огромную!
так это не первый год так стоит.а в позапрошлом году морозы были под -30 и все заводилось и работало.вот летом проблемы с пуском.бенз выкипает очень быстро
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 12:55   #5
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
так это не первый год так стоит.а в позапрошлом году морозы были под -30 и все заводилось и работало.вот летом проблемы с пуском.бенз выкипает очень быстро
Так это на ВАЗе или ЗАЗе? Поставьте маленький краник, чтоб на лето перекрывать. Вы не чувствуете эффекта, потому что оно не первый год уже ) А подключите, и сразу прозреете! ) Хотя Слава прав, ВАЗ не так чувствителен. ВАЗ даже без компрессии работает ) У меня был ВАЗ2103 с компрессией 0-2,5-4-6 и работал на ХХ как часы! Стакан можно было ставить, не разлился бы! И заводился в любые морозы!
Tom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.