![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Да, причем разряжение это зависит от скорости воздуха - чем больше скорость воздуха, тем больше разряжение. Именно это и приводит к большому перерасходу, если на большой объем двигателя поставить карб для меньшего объема - у него диаметр большого диффузора меньше, скорость воздуха больше, смесь начинает тянуть раньше, получается перерасход.
Народ не понимает таких элементарных вещей, даже не задумываются, что будет, если в карбе поменять это или это. К примеру, был случай, когда человек купил у меня СПИРТ для 2148, там в обеих камерах стоят Озоновские МД 4.5. А поставил его другу на 2107, у него в первой камере стоит МД 3.5. Т.к у 4.5 внутренний диаметр больше, то установив его вместо 3.5, у которого внутренний диаметр меньше, в итоге получили провалы - скорость воздуха стала меньше при тех же условиях - оборотах или скорости или угле открытия ДЗ, ГДС стала позже вступать в работу. Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|